Играю вместе с вами. Вижу, как у некоторых игроков возникают трудности с координацией на локации.
Не забывайте, что есть возможность отмечать врагов (в т.ч. вражеские танки) кнопкой V. Или ее можно переназначить на доп. кнопку мыши.
Всё очень красиво. И всё, на этом плюсы заканчиваются.
Погружения нет, играть скучно.
Геймплей доводить до ума ещё далеко(привет пушки, которые по сути здания и даже чуть-чуть не подвинуть — поставил чуть криво и всё, ствол задран вверх и танк даже в упор не посдтрелить ну и т.д.). Убитые миномёты, смысла в которых никакого, шутка ли, я с винтовки быстрее и больше настреляю, чем с таким миномётом.
А самое главное, мне кажется, что с режимами что-то не так(количество реальных игроков, размер карт, количество точек).
В общем, нет пока цельного геймплея, нет иммерсивности, погружения, нет эмоций от игры.
Старый добрый RO2 и RS2 дарит кучу эмоций, а здесь…как-будто в FH2 с ботами играю.
P.S.
Мне кажется казуальность убивает игру, может если бы был френдли фаер, побольше игроков и напряжённей бои это преобразило бы игру.
Это круто!Наконец-то битва за Нормандию!
Понравилось:
1.Все модельки и текстуры.
2.Графен.
3.Вооружение.
4.Карта “День Д” (топ карта,все остальные,как по мне мусор)
5.Геймплей.
Не понравилось:
1.ОЧЕНЬ МНОГО БОТОВ.
2.Мало бойцов на картах (т.к кол-во человек в отряде нельзя прокачивать)
3.Баги с анимациями.
4.Нет прогрессии (я понимаю что это временно,но всё же,без неё скучно играть),нельзя прокачивать бойцов (перки,давать доп.оружие,гранаты, и т.д)
Возможно она не готова. Но у меня есть подозрение, что это наоборот означает очень скорый выход в открытое тестирование. Или же некий платный ранний доступ на открытое тестирование.
В этом случае прокачка отсутствует чтобы текущие игроки не потеряли интерес к кампании раньше времени. Не вижу других причин не распространять тестирование этой кампании на новогодние выходные.
Понравилось многое.
Развитая карта “День Д” дает богатые возможности для фланговых обходов. Для союзников здесь по ощущениям шире маневр.
Цветовая палитра радует глаз. На пару градусов яркости побольше. В соотношении с Москвой, компании в цветовой гамме друг друга уравновешивают, хотя Московская битва все же чуть более взвешенная.
Различные виды вооружения дают новый игровой опыт. Пистолет-пулемет Томпсона предлагает по-новому привыкать к стрельбе и отдаче, что интересно.
Транспортные средства позволяют ускорить игру на немаленькой карте. Вождение далеко от идеала, но открывает тактические возможности.
Танки выглядят отлично у обеих сторон.
Это бы ничего не решило. Стрельба былы бы всё такой же кривой и невыразительной, боты бы от этого не поумнели, баланс бы не улучшился а казино бы не поменялось на нормальную систему получения контента. Френдли фаер в игре с ботами - бред, игроки будут больше своих ботов убивать, чем врагов.
Для решения вами описанных проблем не достаточно просто поменять одну механику, нужно комплексное решение, пересмотр почти всех механик и особенностей игры, её переосмысление и изменение направления развития. Но такого решения, судя по тому, куда катится игра, не будет.
Тоже оставлю свой отзыв, хотя я не играл в игру, так как даже не вижу в этом смысла, ведь по сути, Нормандия не превнесла в игру ничего нового. Наоборот, всплыли многие старые проблемы, которые частично решили в “Москве”. Например, отдача “нового” оружия кривая, как-будто бы теста “битва за Москву” не существовало, и её (отдачу) не пересматривали, основываясь на результатах “московского” теста. Хотя, ни одна ключевая механика не была пересмотрена/доделана, в игре всё также многое криво реализовано, на уровне костылей и затычек.Также, мне хотелось спросить… ГДЕ ВЫСАДКА НА ПЛЯЖЕ И ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНАЯ ОПЕРАЦИЯ?! Смысл в Нормандии, если все особенности битв на этом участке не учитываются? Смысл вводить в игру высадку в Нормандии без высадки? Чем Нормандия должна отличаться от Москвы? Модельками солдат? Оружием? Хотя оружие чувствуется также, как и всё остальное - никак. Одна анимация стрельбы на все образцы вооружения… Гениально. Это я ещё не затрагиваю кривую отдачу. Оружие и его поведение, мне кажется, в этой игре воспринимается разработчиками не как основная механика шутера, а как то, чем можно легко пренебречь. Другой причны того, что в течении 2 лет активного тестирования стрельбу не пытались сделать нормальной, я не нахожу. Да, изменения были, но какие-то вялые, и они ничего не исправляли и не выводили стрельбу на новый уровень. Про казино молчу.
сразу скажу на карту с шато [замком по нашему] не могу попасть никак
понра [вообще впечатления очень положительные]:
что дали пощщупать вообще - “москва” осточертела [за окном снег и на мониторе снег. за окном русские трепыхаются и на мониторе то же самое]
карты вроде как больше и хороши вообще [изначально был против тумана на пляже - посмотрев видео - пощупав могу сказать что всё нормуль, пущай будет]
хранцузские сады - такой шарман
не особо:
амерское тарахтенье [озвучка] [мне кажется какая то клюква - как на каком то то ли родео то ли на посвящении в студенты ихнем… любопытно что сами изображаемые об этом думают и как то с ними законтачится по данному вопросу - основные то прибыля они занесут, окоянныя]
отдача [у карабина м как его там амерского хорошая а у гаранда и мг оскорбительно слабая… вы посмотрите на дуру гаранд и микро этот м 1 карабин… там вообще не поймешь в чём душа держится - мелкашка какая то]
очень много тузов и колод карт на шлёмах [это жде ещё не вьет нам, предлагаю это дело делать как супер-пупер редко выпадающий или драгостоящий скин… ]
очень мало игроков [я понимаю что все в куберпанке и в тундпе фармят баттлпас, но игроков неприлично мало - дали бы новость у гайджинов на главной и в стиме и у тундры и у кузины]
засветка какая то - светлая яркая дымка продолжает быть
рац предложение:
пулемёты стационарные анигилировать не пулевым стрелянием а сшибанием прикладом и взрывной волной от чего то взрывного
понравилось
1 чувствуется мясорубка и экш войны ( если много реальных людей участвует )
2 с автоматического оружия приятно стало стрелять ( ощущение что уменьшили отдачу )
3 день д, очень приятная карта для глаз, видно что старались
не понравилось
1 точки захватываются как то уж побыстрее чем в Москве ( из за этого немцы и проигрывают чаще )
2 ну не могло быть так много азиатов в армии США в те годы , когда был ещё расизм и прочие сегрегации ( так и в гендерфилд можно перерасти )
по самолётам
понравилось:
бомбы по ощущениям перестали рикошетить
не понравилось:
винт медленно крутится и мешает обзору(это с самого начала раздражает)
точка пополнения одна ,нужно добавить с другой стороны ещё одну что бы пополнятся на проходах сохраняя высоту и энергию
Как же приятно, что наконец то спама гранат будет меньше
Как же приятно, что сразу всё открыто, явно стоит ускорить процесс прокачки именно отрядов в советской кампании, играться стало комфортней.
Может уже дадите функционал рюкзакам? Я не знаю, пусть один вид рюкзака дает ускорение, второй дает возможность таскать больше особых гранат (Дымовых, подствольных). Да и вообще из вкладки “обмундирование” сделать штуку, в которую можно ставить либо усиление для отряда (Типо особых рюкзаков) или какие нибудь средства (Например джипик при спавне)
Как по мне несправедливо наделили м1карабин большой отдачей
Пушки бы разрешить ставить под более высокими углами наклона, ибо щас их тяжело где либо поставить, слишком гористая местность. Типо во вторжении немцам по факту тяжело пушки ставить, ибо УВН не хватает попросту.
В кузинке недавно добавили возможность стрелять из машины, почему ботом не прописали эту возможность? Я хочу кататься на джипике, как на передвижном ДОТ’е
Пока отгонял 3 боя, два на “День Д” за обе стороны. Карта защибеная, у нее огромный потенциал, если в будущем суметь реализовать фичи игры.
Понравилось, что сразу все открыто, очень правильное решение для временного теста.
Минусы:
Пулеметам все же стоит вернуть большую прочность. Слишком уж легко ломаются.
Я понял почему отряды только по 4, но надеюсь в будущем вернут большую численность.
Джипы странные и иногда ведут себя непредсказуемо (типа вылазишь, а он с тобой летит дальше). И да, хотелось бы, что бы пассажиры могли стрелять на ходу.
Хотелось бы на карте “День Д” большей реализации атмосферы. Атакующие высаживаются на десантных лодках и баржах, а у обороняющихся чуть больше времени рассосаться по карте.
Получил то самое удовольствие от игры , какое было в тестах от 1 апреля и 9 мая . и которое пропало в збт.
Из минусов. Захват кружков это прошлый век. Честно это мапет шоу с бегом от одного кружка к другому бесит не по детски.Можно же как то по другому ( ближе к реалиям все это реализовать)
“Поворот не туда” или “Вы просили большие карты?”
Нормандия не понравилась совсем. И дело даже не в сеттинге, а в изменении геймплея.
Карты во всех режимах стали больше, и совершенно неожиданно, куда-то разом исчезло эпичное месиво. Теперь 70% геймплея занимает увлекательный бег и игра в то, кто закинет точку респа дальше в тыл противника. Игра про бег и точки возрождения. Что это напоминает? Правильно, Hell Let Lose. Только последняя при схожих масштабах обходится без ботов и графически смотрится гораздо современнее.
Если под Москвой и в Берлине во-первых не с чем было сравнивать из-за уникального сеттинга, то на пляжах Омахи конкурентов полно, и они выглядят гораздо более уверенно.
Что мог предложить Энлистед? Уникальный интенсивный геймплей и плотность боя… которые вдруг растаяли на огромных картах. Теперь приходится подолгу искать или ждать противника, который - благодаря джипам и точкам респа, может появиться с любой стороны.
В итоге геймплей стал гораздо ближе к хардкорным шутерам - много бегать, мало стрелять… Но все это уже есть в других играх, не понимаю, зачем лезть на чужое поле.
Наблюдение - много ли людей летает на самолетах в Нормандии? Я вот авиации почти не видел. Потому что при текущей плотности боя авиация стала еще более бесполезна, чем была. Чтобы вернуть боям былую плотность, количество игроков надо увеличивать минимум вдвое. И дело не в малом размере отрядов. Беда в том, что сами отряды расползаются по картам, и экшен становится очень узко локализованным. И в этих локальных зарубах 1 на 1 отряд ярче проявляются игровые условности и тупость ботов.
Цветовая гамма со всеми оттенками кислотно-зеленого и выкрученным контрастом тоже не вызывает восторга, блин, да даже скинчики бойцов США выглядят уныло и дешево… Неужели всё дело в том, что в отличие от Москвы и Берлина нам есть с чем сравнивать - P.S., Hell Let Lose и т.д.?
В общем, крайне смешанные впечатления от Нормандии.
Единственное, что понравилось - оружие. Оно разное, оно прикольное, оно эффективное.
Если резюмировать,
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
Снижение плотности боя
Много беготни, мало стрельбы
Геймплей завязывается на точках возрождения
Подача сеттинга (хоть бы мрачное освещение с тучами сделали что ли)
ПОНРАВИЛОСЬ:
Оружие
Техника хорошо нарисована
Разнообразие - в любом случае радует.
Ле Бре - более или менее плотная карта, понравилась.
Мнение абсолютно субъективное. Вижу по отзывам, что народу, по большей части, зашло. Но я за таким геймплеем и солнечными пляжами лучше запущу Хелку.