Кланы-кланвары, что надо добавить в игру чтобы это оживить?

ТОВАРИЩИ РАЗРАБОТЧИКИ ОБРАТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВНИМАНИЕ,ПОТОМУ ЧТО У НАС БЫЛИ КЛАНВАРЫ И ЭТО БЫЛО ВО 1 ИНТЕРЕСНО И ПОПУЛЯРНО,МНОГИЕ КТО УЧАСТВОВАЛ ТАМ УЖЕ НЕ ИГРАЮТ В ИГРУ.

ПО ИДЕЕ ВАМ САМИМ ДОЛЖНО БЫТЬ ЭТО ВЫГОДНО ПОТОМУ ЧТО ЭТО ОНЛАЙН И ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИГРОКОВ.

Сам не участвовал но дело не в этом, кланы и соревнования между ними это привлечение и внимание игроков и следовательно онлайн-популярность игры

Предлагайте ваши пожелания и предложения чтобы кланвары были популярны и игрались с комфортом.

ЧТО ВАМ НАДО ДЛЯ КОМФОРТНОГО ГЕЙМПЛЕЯ ДЛЯ КЛАНВАРОВ??? Обязательно пишите ваши предложения!!!

Нам надо улучшать все что связано с кланами-кланварами?

  • Да
  • Нет
0 проголосовавших
4 лайка

чтобы это было актуально нужен баланс, в игре сейчас асимметрия, для честных соревнований нужно зеркало и равные шансы у обеих сторон.

2 лайка

Прятки в сортире Сталинграда
image

15 лайков

Ну до недавнего времени много кланов было не из за этого они распались, не в балансе дело там причина в другом я так понимаю, тем более при соревнованиях там можно прописать правила кто в какую сторону хочет тот тот то и выбирает так что не в этом дело

Ну ладно одни спрятались что теперь, нормальные были бои u45 и других кланов

1 лайк

У нас даже вон видел РКК1918 свой клан создал,а разработчик почему то не хочет идти на улучшение этой темы

1 лайк

у меня так сослуживец после отбоя курить пошёл в туалет, курит и чувствует кто то смотрит на него с кабинки в позе орла, а там же всё железное двери очки всё, ну он пнул по двери ногой там такой звон был, ещё в добивку сказал - срёшь ск, чё оборсался? дак вот там лейтенант взводный был, ну и мы всю ночь качались))))) картинка мне напомнила

4 лайка

Так пока ещё рановато может быть что то предложений не вижу надо пригласить, как по вашему мнению что надо чтобы оживить это дело?

@USSR_NOOB_USSR

@USSR_Den s Urala

image

Хорошая история, я думал будет развязка как в ДМБ

4 лайка

качь в сушилке, волна, ещё волна, нам было не до смеха)))))

1 лайк

А что, условные советы против советов нельзя КВшиться? Меняться сторонами на второй бой тоже нельзя?

2 лайка

можно, вот бы функция была дуель, типо кинуть перчатку пкм через таб из списка, а там уже шаблон отряды 1в1. 1 чел и 2 ии отряда, у соперника так же 1 чел и 2 ии отряда. фракция - зеркало, оружие - зеркало, отряды - зеркало. Условия равные, ввести таблицу лидеров. новый режим, можно назвать режим “диверсия” так как сторона сопротивления одна

Для привлечения игроков нужны нормальные анимации чуваков, нормальные звуки оружия и эффектов. Расширенный геймплей, особенно инженеров, чтобы майнкрафтинг стал ещё интереснее. Улучшенный терраморфлинг. Интерактивные объекты на карте, типа подорвать какой-нибудь газопровод или огромную ёмкость с топливом и оттуда будет долбить пламя и дым. Или взорвать мост, через который больше нельзя будет ездить и бегать. Пусть это будет даже заскриптовано, типа как падение небоскреба в БФ-4, но чтобы это меняло геймплей. Сейчас у нас из “леволюшена” только воронки от самолётных бомб.
А так же активности под управлением ИИ во время боя. Типа поддержка десантом, подкрепления ботов на танках и самолётах, чтоб в небе какая-то движуха происходила, всякие колонны по земле ездили и многое другое.

Любой клан-это про команду. Для начала надо как-минимум нормальное управление команды в режиме 10 игроков. Тут управление рассчитано на 2-4 игрока, на взвод. Кланвары надо обозревать. Основа интереса к ним-это что-то типа спортивного репортажа. А это доступ корреспондентов в режиме обзора сверху. Как это можно делать в повторах. Также необходим режим командира, который видит свою тиму сверху и может ей давать подсказки в режиме онлайн. А не как сейчас, просит 3-4 игроков делать стримы, переключается между ними и пытается осознать таким образом, что творит команда.
Если делать управление на 10 игроков, то там нужна система меток и координат, с опорой на 10 игроков, а не как бык поссал. Нужны новые метки во время боя, как-минимум в виде стрелочек, к примеру, мне надо, чтоб мой партнер без лишних слов понял, что мне нужна помощь и с какой стороны враг. Я быстро рисую стрелу и место врага. Если этого не вводить, то сейчас любой бой КВ-это какофония из звуков 10 игроков. Очень мало людей умеет по дефолту в информационную гигиену, потому более половины всех слов-это звуки эмоций, бессмысленная для команды информация и так далее. Этот инфошум можно и нужно убирать через нормально продуманную систему взаимодействия для кланов.
Про карты я просто пока промолчу, так как все карты, что были выбраны на КВ, который будет в декабре-туфта. Просто каждая, без исключения. Там буквально команда, что рожается на удачной стороне карты имеет в 20-30% преимущества тупо по расположению.После КВ покажу и расскажу, отчего одни команды имели преимущества над другими просто по везению, там не сложно, но обидно будет для тех, кто проиграет не из-за скилла, а из-за невезения. И многое решит не сила команды а тупо везение, куда кого заспавнит. Там еще в идеале пройтись по спаунам для пехоты и техники, которые разрабы налепили абсолютно бездумно, что для рандома пойдет, конечно, но для двух примерно равных команд по силе-это тупо не работает, так как опять же одна сторона всегда имеет преимущество над другой просто из-за более удачных спавнов, более удачных строений(банально дом имеет вход со стороны одной команды и выходит в сторону противника двумя узенькими окнами-бойницами. Если понимать, что это такое для тебя, а противник не понимает, что это для него, у тебя всегда преимущество по укрытию и занятию укрытия, а противник тупо вынужден принимать бой в невыгодных условиях просто потому, что так эту карту нарисовал разрабий. )
Я уже делал разборы некоторых карт, там примерно можно понять, для кого и где невыгодно те или иные карты. По такому же подобию можно понять любую карту и режим. Буквально позавчера, до тренировки я четко проговорил, где, кто и как будет страдать. Провели два дня тренировок и все сработало именно так, как я описал до начала этих тренировок. Спрогнозировать возможности команды на том или ином участке карты довольно просто, исходя из стартовых условий, а затем эти стартовые условия накапливают кумулятивный эффект, который если и можно как-то преодолеть, то только если команда тупо сильнее противника на голову.

3 лайка

Вот это я понимаю ответ, ну давай предположим что разработчик начал движение в эту сторону, всё и сразу не сделать, но что самое основное и первоочередное? Я понимаю всё важно но надо выделить основу с чего начать, и приоритеты расставить

функционал на 10 игроков, вид сверху для командиров и зрителей. Карты-вещь сложная. А разрабий в свою игру не играет и потому лепит их как попало

1 лайк

Бабулес, конечно, с вершины своего опыта в кв в этой игре расписал.
Позволю себе втиснуть свои 5 ретро-копеек. Квшился во времена оригинального Кода мв4 , ворлд эт вар и прочих пострелушек на Отстреле.ру (земля пухом). А, и в Чивалри первую квшился немного.

Нужно ли обозрение боя для “репортеров” на кв? Да, но с соответствующей задержкой.
Нужно ли обозрение боя для “командиров” на кв? Нет. С чего бы. Слаженная игра - это результат тренировок - отработанных командных действий.
“Информационная гигиена” - результат тех же тренировок.
Про карты рассуждать не стану, конечно. Бабка на них собаку съел, я только Московские и Берлинские понадкусывал. На остальных неуверенно играю иногда из-за отсутствия достаточного отыгрыша.
Что требуется от разрабов в первую очередь? Внимание наверно.
Имхо, достаточно начать с наград за участие. На голду рассчитывать не приходится, но. Аватарки за призовые места и участие. Декораторы. Декали. Наклейки. Скинчики на пухи.
Имхо, Бабка обозначил основную проблему, почему разраб не спешит во все это вляпаться - это карты.
Но кв - это важно. Это эндгейм контент.
каневский пиво GIF - Каневский Пиво - Discover & Share GIFs

2 лайка

Хоть и не моя тема, может чего то не понимаю но выглядит как то не особо, ну все таки это решение кто соображает

не было это интересно и популярность тоже сомнительная, как и у игры в целом проблемы с популярностью.

заходишь на стрим кланвара там его смотрят 20-30чел, на обычный стрим 50-100чел, кланвары интересны 20-30 людям, ну ладно, пусть даже 200 со всего мира, при 10 000 аудитории, которая ежедневно заходит в игру, в нынешнем виде кланвары мертвы на этих картах, нужны специальные пвп-карты с зеркальным оружием и условиями, без комментариев…

2 лайка