Кирасы за СССР

Я новичок, услышал про кирасы у совков, но не нашел где их купить и куда засунуть. Расскажите плиз

Точно новичок?

Вброс как то намечается что ли уж очень похоже

2 лайка

Ну, я так и написал

))) знаешь сколько здесь деятелей было которые просто написали и утверждали я не утверждаю что ты в общем

Какой выброс?

Да пофиг на них как то, я здесь только про кирасы узнать

Внешность солдат, там ищи

1 лайк

Ну да так дверью ошибся больше ничего не интересует новичка, только кираса да? А больше насущных вопросов там что и как нет,ну понятно новичок настоящий, все кто новичок только 1 делом за кираса спрашивают)

1 лайк

Боже, чел, успокойся, не такой я и новичок. Играл в 23-24. Чё то помню, и отряды прокачанный есть, а вот про кирасы впервые услышал вот и заинтересовался

2 лайка

Мне интересно а зачем ты меня успокаиваешь ты думаешь что я разволновался разбушевался) да мне без разницы хоть ты в 3 ряда одень всех в кирасы

1 лайк

Есть поверье что не все работают, как и каски не все

Кирасы все работают. Проверено с контузием

4 лайка

Но они не на что не влияют. Проверено с… (вставьте ник)

3 лайка

Покупаются через меню внешности солдата. Легальный чит, позволяющий танкануть лищнюю пулю любого истинно немецкого или итальянского пп(то есть не относится только к трофейным ппш и ппс) или японской самозарядки за исключением тип ко, которая просто и без кирасы не ваншотит

6 лайков

Если новичек, то зачем оно тебе? 8 заявок внешности - 1 кираса. Возьмём 7 рыл на отряд - 56 на компанию, на 3 компании - 168 заявок. Возьмём 3 отряда - 504 заявки. Имеет смысл только для девяток на 3-5бр, ну или при наличии большого количества заявок.

1 лайк

Каски?

Я тебя успокаиваю потому что ты таки разбушевался не понятно на что)

1 лайк

Я раньше играл, есть 3 б-р

слова Кирасы и кв-1 возбуждают половину форума и происходят фантомные боли

6 лайков

Они в кастомизации, но не у всех отрядов
Точно есть у штурмовиков 1 и инженеров