Потому что галка работает именно так. Она, собственно, и создана именно ради затыкания дыр в онлайне, а не из щедрости разработчиков для увеличения заработка игроков
Она была заявлена буквально как “игра за случайную армию”, причём здесь дыры в онлайне ? Это домыслы.
Но четко видно что никакой случайности там нет. Тут вообще рандом часто изменяют в нужную сторону. Наводит на мысли о случайности разброса пуль.
Не правда, она была заявлена именно как средство балансировки онлайна. Функция анализирует количество ожидающих игроков за каждую фракцию и кидает туда, где их меньше всего.
Мне страшно спросить, но всё же спрошу: как вы думаете, как работает эта галка?
Я не знаю как она работает на самом деле , но слово случайный подразумевает равную вероятность игры за любую армию.
Тогда уж пишите “Играть за самую мелкую армию”
Если вы не выбираете что-то конкретное, то слово “случайно” вполне подходит
Совсем не подходит, если суть алгоритма - добавить игроков в армию с их нехваткой.
Как по мне, по оружию явного дизбаланса найти трудно, так как отличный игрок даже на штурмовиках победит хорошего на крутке 3х9 фг422. А в бою эти различия ещё больше сглаживаются.
Может я немного преувеличиваю, но я веду к тому что влияет скорее скил, чем качество оружия.
Но я не сторонник того что на совках играют сплошные нубы, а на оси одни скиловики блондины Дольфы Лунгрены. В обеих фракциях бывает набираются раки, либо недобор и тебе соло приходится терпеть. Бывает, таковы реалии рандомного матчмейкинга.
Об этом и тема.
Оказалось что рандом вовсе не рандомный.
Разумеется, на ваншотящем АФ вполне можно победить ФГ.
А вот на СТГ ты кирасиров с АВТ уже не перестреляешь.
А такое никто из адекватных людей и не заявляет, это именно что передёргивание от последователей блогера.
Суть лишь в том, что во фракциях разный процент руинеров и скилловых. И, соответственно, разные шансы встретить в своей/вражеской команде тех или иных.
Меня больше всего бесит и расстраивает, когда ты допустим стараешься, а твоя команда ну слабая попалась, а противник с фул тимой нормальных игроков, тебя побеждает, потом начинает обзывать раком и другими ругательствами, хотя очевидно что в рандоме велик шанс дисбаланса по скилу, тупо из-за рандомного матчмейкинга.
Поэтому я всегда стараюсь выражать благодарность даже проигравшему, кто старался играть, без токсичности.
Хотя бывает жопа сгорает и вспоминаю ранние времена Доты2, ору на тиммейтов
Представьте четыре двери (их больше, потому что есть еще и БРы и разные сервера), у каждой из которых выстроились очереди. В каждую дверь пускают по 10 человек. Игроки с включенной галочкой занимают места сразу минимум в четырех очередях. Таким образом, “случайность” имеет полное право на существование.
Бабка заявляет.
Нет. Он говорит именно о том, о чём и я - у разных фракций разный процент пива.
Это ни в коем случае не отменяет наличие скилловиков у СССР или пива у немцев. Но тенденция именно такова.
Условно, на одного скилловика из клана USSR приходится 200 пивных советоводов, а на одного скилловика из Отряда Асано - 60 пивных осеводов.
Да мало-ли кто что заявляет, сколько человек столько и мнений, это нужно понимать. У каждого свое видение. И что теперь, посадить бабку, организовать министерство правды? Чтобы за каждое отдельное мнение на форуме банили?
Шедевр конечно. Иногда я думаю что от пирата уже нечего ждать и он поднатуживается и выдаёт вот такое…
Спасибо за объяснение принципа алгоритма.
Суть стала понятна, но это уже не случайность.
Вам бы ещё сортировку по скиллу между этими очередями добавить.
Сделайте галку “Игра против равных противников” по умолчанию, армия не гарантируется.
Дак это факт , опыта там больше и это 9 из 10 немцам.
Хоть за выёживайтесь.
Всё от игроков играющих с галкой, просто спрашиваешь за кого чаще кидает.
Не просто так его зовут Пиватом.