Делаем Enlisted лучше! №9

Выпуски еженедельной рубрики «Делаем Enlisted лучше» посвящены различным аспектам игры и игровым механикам, в которых мы исправляем огрехи или добавляем интересные возможности.

Реализуемые улучшения во многом основаны на отзывах, которые вы оставляете в специальных темах и просто в общении на игровых площадках.

БОЛЬШЕ ОПЫТА И УЛУЧШЕНИЕ МИН

Каждое ваше действие в бою должно приближать долгожданную победу, даже если оно не связано с фрагами напрямую. Мы полностью с этим согласны, поэтому в текущем выпуске уделяем внимание достойной награде за тактические действия, а также представляем вам улучшение мин, за которое не так давно вы смогли проголосовать.

БОЛЬШЕ ОЧКОВ ЗА ПОЛЕЗНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Если инженеры получают награду за создание укреплений и других стратегических объектов, то и вы можете рассчитывать на поощрение за уничтожение этих сооружений противника во благо своей команде.

Мешки с песком, колючая проволока, ежи, стационарные пушки и пулемёты и, конечно же, точки сбора — теперь за уничтожение этих объектов вы также будете получать очки в бою. Способ уничтожения совершенно не важен — разбирайте руками, уничтожайте гранатой, взрывайте из орудия танка или с ненавистью разбивайте инженерную точку сбора прикладом. Итог один — от 5 до 45 очков за уничтоженный объект в зависимости от его тактической ценности.

Также мы удвоили награду за захват зон, а в режиме «Уничтожение» — за уничтожение стратегических объектов. Теперь выполнять ключевые задачи миссии станет выгоднее.

Последнее повышение очков для самих инженеров. С 15 до 30 очков выросла награда за возрождение союзника на вашей точке сбора!

Мы продолжим следить за вашими игровыми тактиками и продумывать достойные поощрения за полезные действия.

УЛУЧШЕНИЕ МИН

Вы проголосовали — мы реализовали. Взгляните на то, как отныне будут вести себя в боях мины, и забивайте ими карманы своих бойцов.

Радиус срабатывания противопехотных мин заметно увеличился

Теперь можно рассчитывать не только на перекрытие узкого дверного проёма, но и на то, чтобы сделать опасной небольшую комнату.

Добавлена короткая задержка при срабатывании противопехотной мины

Попались сами? Теперь у вас чуть меньше секунды, чтобы покинуть зону поражения или лечь — оба этих способа повышают ваши шансы остаться в живых. А ещё после взвода мины вы увидите над ней маркер, как у упавшей рядом вражеской гранаты.

Другие улучшения мин

Теперь как противотанковые, так и противопехотные мины устанавливаются заметно быстрее. А ещё одно улучшение, о котором вы просили, заключается в том, что мины будут не так охотно детонировать от взрывов рядом.

Приобрести мины для своих солдат вы можете во вкладке «Обеспечение». У каждого бойца есть отдельный слот инвентаря специально для мин, который не отнимает место для других полезных предметов.

ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

  • Добавлены очки за разрушение вражеских построек (5 за укрепления, 45 за стратегические постройки и 45 за орудия).
  • Удвоено количество очков за захват стратегических точек и уничтожение стратегических объектов (теперь 100 за захват и 50 за помощь).
  • Значительно увеличен радиус срабатывания противопехотных мин.
  • Увеличено сопротивление мин взрывам, теперь их труднее уничтожить гранатами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при взрыве советских и британских противопехотных мин мог не наносится урон.
  • Добавлена небольшая задержка срабатывания противопехотных мин.
  • После взвода противопехотных мин противника теперь отображается иконка, аналогично предупреждению о готовой к взрыву гранате.
  • Уменьшено время установки противопехотных и противотанковых мин.
  • Изменено направление проекции точки сбора по умолчанию при её строительстве, теперь проекция направлена вперёд — по направлению взгляда инженера.
  • Уменьшен штраф за частичное повреждение союзной техники в режиме «Бойцы-одиночки» в пользовательских играх.
  • Награда инженеру за каждое использование его мобильной точки сбора увеличена с 15 до 30 очков.

ВАШИ ОТЗЫВЫ ПОЛЕЗНЫ!

Наши разведчики регулярно посещают самую важную форумную тему для ваших отзывов и докладывают нам о замеченных вами недостатках игровых механик и ваших идеях по улучшению игры. А ещё мы читаем и наши социальные сети, а также другие площадки, посвящённые Enlisted, чтобы вы однажды увидели свою идею в патчноутах или в этой рубрике.

Делитесь, предлагайте и сообщайте!

22 лайка

Алилуя

14 лайков

Очень хорошо, спасибо. Когда мы сможем продавать пистолеты, миномёты, огнемёты, пт вооружение, за бронзовые заявки? Это на мой взгляд очень важно.

11 лайков

Спасибо

Большое спасибо

Очень большое

Какое счастье-то

@1942786 а можно вопрос: а будут ли в энлистеде вооот такие блики на технике, как в тундре?
изображение
Ну, вот эти длинные белые отблески на хвосте. Без них техника частенько смотрится недостаточно “стальной”.

А так - я рад, что форум читается, а QoL улучшается.

6 лайков

@1942786 идея для следующего “Делаем Enlisted лучше!”:
“Помогаем вам экономить электроэнергию и меньше посещать окулиста”

9 лайков

Let’s celebrate and build some rally points.

4 лайка

Нравится:

  • дали больше опыта за всякие мелочи
  • пп мины работают лучше - человек 5 за игру подорвал

Вызывает вопросы и трудности:

  • будет ли анимация установки мин?
  • будут ли мины-растяжки ставиться как мины растяжки?
    или на этом вопрос с минами закрыт?
1 лайк

Ну за бронзу такие плюшки - жирновато

Отлично! Давно стоило это сделать.

Лучше поздно, чем никогда)

1 лайк

по поводу Внимание, воздух! - Новости - Enlisted

будут ли улучшены зенитки? прицелы зениток? скорость вращения и перезарядки? будут ли зенитки на своём ходу?

а то мало было спама артой и бомберами так вы ещё решили добавить…

это обалденно. ещё хотелось бы переработки медалей примерно по принципу, описанному в моей теме, но с корректировками на усмотрение разработчиков. так же, я не рассматривал “тактика” и “универсала” https://forum.enlisted.net/u/1305019/activity/topics

Кстати да.

  1. Будет ли авиаудар блокироваться во время вызова артудара? Это вопрос конкретно по механике работы - ведь пока что все опции радиста назначены на кнопку “7”, а именно она блокируется при работе артиллерии.

  2. Сказано про бортстрелков. А пилотируемым бобрам их дадут?

  3. Будет ли различаться бомбовая нагрузка для разных наций и кампаний?

  4. Будет ли возможен авиаудар в “серые зоны”? Артудар туда нанести нельзя, но у авиаудара явно должно быть меньше проблем с этим.

4 лайка

У меня еще более важный вопрос: “Когда можно будет продавать оружие не поштучно?” У меня несколько тысяч ненужных стволов валяется.

серые зоны будут переделывать, так что с этим проблем будет меньше

Радует частота выхода рубрики. Так держать. Из таких маленьких изменений в лучшую сторону складывается путь к замечательной игре на релизе.

4 лайка

Это что, третий подряд делаем энглистед лучше, который не хочется забросать тухлыми яйцами, и даже хочется похвалить?
Моих мальчиков из Даркфлоу видимо пришельцы подменили
Если вы и дальше будете читать форум, того глядишь не дай боже и игра наконец станет такой какой должна быть. Вон, захват зоны уже не 30 очков стоит, а разрушенная ралли точка не дает чисто душевное спокойствие. Прогресс-с

5 лайков

Осталось видоизменить задание вида “захватите стратегическую точку”, чтобы оно могло соотноситься с любыми ключевыми миссиями. Или убрать его вовсе. Я думаю, в этом направлении многие спасибо скажут, и уже не надо будет роллять режим игры в режиме кампании.

А в целом - годнота!

4 лайка

Это хорошо, что хоть что-то сдвинулось, но главную награду “Лучший инженер” дают тупо за фраги, но никак не за инженерные очки. Неоднократно наблюдал и наблюдаю, что даже будучи единственным нормальным инженером в команде, который строил респы и ящики, не получаю “Лучшего”. Зато чувак который инженером настрелял больше моего, но вообще не заморачивался с респами - Герой. И проблеме этой не первый месяц.
Доколе еще инженеров третировать будете?!?

8 лайков

А почему инженерам не дают ресурсы за разборку чужих построек?
Это было бы правильно и логично.

4 лайка

Детали другие, у нас импортозамещение.

1 лайк