Делаем Enlisted лучше! №31

Выпуски регулярной рубрики «Делаем Enlisted лучше!» посвящены различным аспектам игры и игровым механикам, в которых мы исправляем огрехи или добавляем интересные возможности.

Реализуемые улучшения во многом основаны на отзывах, которые вы оставляете в специальных темах и просто в общении на игровых площадках.

ОРУЖИЕ НА ЛОКАЦИЯХ

Друзья, ещё одна деталь, которая определённо разнообразит ваши сражения. На островах «Битвы за Тихий океан» вы тут и там сможете найти страшное оружие — кумулятивную мину Ni05, ту самую бомбу на шесте, столь опасную для бронетехники и самого владельца.

Просто подойдите и зажмите кнопку «Поднять оружие». Это доступно солдатам всех классов и всех стран — да, даже американцам.

Чуть не забыли! Сами мины Ni05 в этом обновлении стали заметно мощнее — как покупные, так и те, что вы найдёте на локациях. Попробуйте!

УДАЛЯЕМ СТАРЫЕ ЛОГИ

Enlisted — технически сложный проект, который мы регулярно обновляем и улучшаем. Чтобы находить в нём вероятные ошибки, ваш клиент с момента запуска и до закрытия записывает много важной информации в лог.

Именно эти логи помогают нам определить причины многих ошибок, о которых вы сообщаете, но они занимают место!

У активных игроков папка .logs~enlisted могла легко перевалить за несколько гигабайт. Исправляем! Теперь клиент будет автоматически вычищать логи, которым больше одной недели.

Также процесс очистки начнётся, если папка стала занимать больше 500 мегабайт. Теперь игра будет занимать меньше места на диске!

ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Исправлена ошибка, из за которой механизм лётного инструктора не компенсировал снос самолёта реактивным моментом винта. Из за этой ошибки Fw 190 и Ил-2М при прямолинейном полёте могли отклоняться от цели.
  • Исправлена ошибка, из за которой стойкость к перегрузкам планера СБ-2М была занижена.

ВАШИ ОТЗЫВЫ ПОЛЕЗНЫ!

Многие интересные игровые механики реализованы или стали лучше благодаря вашим идеям. Мы регулярно собираем ваши отзывы, идеи и замечания со всех площадок, посвящённых Enlisted и, конечно, с нашего форума.

Делитесь, предлагайте и сообщайте!

15 лайков

Я даже не знаю, радоваться или просто уже флегматичное безразличие выразить?

8 лайков

@1942786, планируется ли создание матчмейкера и улучшение редактора? Нам нужны ответы

12 лайков

А когда пушки на истребителях 15,20 мм начнут урон наносить в Московской кампании и Ил-2 перестанет летать как НЛО во все стороны? ))

3 лайка

Будет ли эта идея развиваться?
Больше и разнообразнее оружие на локации и т.п.?

Над редактором работают.

Как минимум в Q&A говорилось про триггеры.
И в англоязычном форуме есть информация о новых функциях РИ объектов (отключение коллизии). Возможно уже появились данные изменения в редакторе. Или будут в мажоре.

Было бы хорошо подробнее расписать чего ты хотел бы увидеть.

6 лайков

Как насчет раскидать в Москве топоры по такому же принципу?

Я бы советовал сделать это опциональным. Иногда нужны логи старше недели.

А для остальных берлинских самолетов это исправлено?

7 лайков

А предупреждения о слишком высокой скорости и перегрузках когда появятся? Ну, как в тундре.

8 лайков

все хотели бы добавление того, что сейчас доступно в локальных матчах. Да те же самые профили

Здравствуйте! Можно узнать когда вернут работоспособность зениткам? А то углы им подняли, но те кто эту супер-идею предложил не знали что самолеты могут летать очень низко.


6 лайков
  • очистка моего hdd понравилась
  • пт оружие на карте а-ля H&G не понравилось [откровенно говоря эта фича мне и там не нравилась - это делает танки ещё более ущербными… уж лучше пусть новый класс “сапёр” ставит ящики с гранатами / фауст патронами и прочими ат/ пт приблудами - на форуме уже такое предлагали]
2 лайка

Пофиксите бензиновые кляксы от дымов и прочего.

10 лайков

Это можно делать вручную.

А чем он еще будет заниматься? А то будет мертворожденный класс по типу медика.

Это было не только у этих самолетов, оно исправлено для всех, или выборочно?

Наконец-то видно что исправлено хотя бы часть того что репортили, ждем еще исправлений.
Кстати тут на днях всплыла ситуация с багом отображения наклеек из кабины самолета…
На ру форуме такую же тему проигнорировали, на ен форуме забрали…
Из такого становится ясно откуда цифра в 80% багрепортов от ен форума, может вы проведете набор хелперов для ру форума, раз сами не читаете?

4 лайка
  • будет видеть и разминировать мины
  • ставить метки на мины
  • ставить мини-минные поля - около 5 пп мин или 3 пт
  • а у простых смертных мины надо отобрать

[идея опять не моя - в общем и целом на 80% из rs2]
разные классы должны разнообразить геймплей - сделать игру не такой отупляюще простой

2 лайка

на самом деле, имеет смысл
но:
минирование должно занимать время
обычные солдаты тоже должны уметь разминировать

2 лайка

да конечно

ну получается тогда теряет смысл класс и специализация “сапёр” - но опять же простым или бойцом другого класса - увидел мину - выстрелил в неё и считай разминировал
а у “сапёра” мины красным подсвечиваются на дистанции 2 метра [дистанция дискуссионная]

Очень полезное умение. Для пущей полезности пусть видит установленные игроками пулеметные гнезда и хороших игроков на истребителях.

  1. Токсичная механика
  2. У нас слишком высокая динамика и мелкие карты, чтобы разводить фортификации. А основной режим вообще не предполагает возможности повторного использования всех твоих линий обороны. Был бы стратегический элемент выше - тогда да.
  3. Это может найти применение и в текущем геймплее, но фишек у сапера в твоем исполнении маловато, чтобы менять на него других специалистов или вообще брать специальный отряд. Не говоря уж о том, что он пригоден только в дефе, а в атаке от пт-мин толку ноль.

А как же тогда ставить мины на чужих респах?

Работоспособность идеи в другой игре ≠ ее пригодность для этой.

Энлистед - это хороший шутер под пиво (именно в такой формулировке), а не какая-то глубокая игра. Хотелось бы, конечно, чтобы это было иначе, но маемо шо маемо.

не согласен - получается и тандыр и калибр - в разы менее подпивасные тк там 1 и 3+ респа за раунд, что игрока притормаживает от “яростных атак” и делает игру медленной и более “пивной” - у нас мне кажется можно делать ещё “пивней” или “медленней”

да инжу и сапёру можно дать ещё кусачки от проволоки
а саперу бангалорские мины или как их называют - да те из рядового райкина
а проволока может наматыватся на катки танков - вчера нашёл инфу что колючка намертво стопорит танки

??
это где это?

Тоже не восторге. Что стюарт, что все японские танки ещё больше под угрозой. Правда сама эта палка не особо надёжна, но когда она на халяву где лежит, то норм.
Эхххххх, не норм, что я дурма сразу 15 штук купил. Поспешил

1 лайк