Делаем Enlisted лучше! №3

Каждый выпуск еженедельной рубрики «Делаем Enlisted лучше» посвящён своему аспекту игры или конкретной механике, в которой мы исправляем огрехи или добавляем интересные возможности.

Реализуемые улучшения во многом или даже полностью основаны на отзывах, которые вы оставляете в специальных темах и просто в общении на игровых площадках.

УЛУЧШАЕМ БОЕВОЙ ОПЫТ

Этот выпуск о балансе в начале боя, об использовании всех доступных инструментов для победы.

ТРОФЕЙНОЕ ОРУЖИЕ

Отличная новость для любителей давать отпор врагам их же оружием! Теперь механика поднятия оружия с земли работает намного лучше. Мы исправили ошибку, из-за которой фактическое местоположение оружия могло отличаться от расположения его модели на земле — именно по этой причине вы иногда не могли подобрать, например, чужую винтовку.

Как и раньше, вы сможете поднять огнестрельное оружие «первого слота» с тел поверженных врагов. Поднятое оружие всегда будет подниматься с заряженным в него магазином и ещё одним, взятым из инвентаря бывшего владельца.

ТАЙМЕР НАЧАЛА БОЯ

Это улучшение основано на вашем предложении ввести в Enlisted паузу перед началом сражения. Реализовали!

Раньше сражение в Enlisted начиналось с момента подключения к бою первого игрока. Из-за этого некоторые командиры оказывались в уже идущем бою — что, хоть и выглядело эффектно, давало в сражении некоторое преимущество владельцам мощных устройств.

Теперь с момента подключения к битве самого первого игрока будет запускаться 30-секундный таймер, который позволит большей части команды спокойно загрузиться, подготовиться и начать бой плечом к плечу, одновременно.

Под обновлённые правила начала боя мы оптимизировали и таймеры использования артиллерии и авиации, они начнут свой отсчёт с момента первого возрождения игроков в бою, что также позволит всем участникам сражения получать доступ к этим возможностям на равных условиях.

ВАШИ ОТЗЫВЫ ПОЛЕЗНЫ!

Наши разведчики регулярно посещают самую важную форумную тему для ваших отзывов и докладывают нам о замеченных вами недостатках игровых механик и ваших идеях по улучшению игры. А ещё мы читаем и наши социальные сети, а также другие площадки, посвящённые Enlisted, чтобы вы однажды увидели свою идею в патчноутах или в этой рубрике.

Делитесь, предлагайте и сообщайте!

ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Добавлена выдача серебряных заявок на солдат и оружие в бесплатную часть призов «Боевого пропуска» выше 60-й ячейки. Ранее выше 60-й ячейки бесплатно выдавались только бустеры на опыт, теперь же выдача бустеров будет чередоваться с выдачей серебряных заявок.

В платной части призов «Боевого пропуска» изменения коснутся только порядка чередования выдачи заявок на солдат и оружие.

Новый порядок призов выше 60-й ячейки:

  • 61-я, 69-я и т.д. ячейки — 2 бесплатных серебряных заявки на оружие;
  • 62-я, 70-я и т.д. ячейки — 1 платная серебряная заявка на солдата;
  • 63-я, 71-я и т.д. ячейки — бесплатный бустер;
  • 64-я, 72-я и т.д. ячейки — 2 платных серебряных заявки на оружие;
  • 65-я, 73-я и т.д. ячейки — 1 бесплатная серебряная заявка на солдата;
  • 66-я, 74-я и т.д. ячейки — 2 платных серебряных заявки на оружие;
  • 67-я, 75-я и т.д. ячейки — бесплатный бустер;
  • 68-я, 76-я и т.д. ячейки — 1 платная серебряная заявка на солдата.

Новый порядок призовых ячеек станет актуален с момента выхода обновления. Данные изменения никак не затронут призы «Боевого пропуска», полученные ранее!

  • Исправлено дёрганное отображение списка «Пользовательских матчей» при выборе боя.
  • Исправлено хаотичное вращение камеры в окне возрождения некоторых миссий.
  • Исправлено расположение некоторых точек появления танков в миссии «Леспромхоз Майский (Вторжение)», на которых техника могла появляться внутри зданий.
  • Теперь игроки атакующей команды в режиме «Уничтожение» будут получать 0.25 (округляется до десятых) очка захвата при нахождении поблизости от точки в момент установки бомбы при условии, что бомба не была разминирована.
9 лайков

А можно, чтобы аналогичное было реализовано для остальных режимов? Имеется ввиду начисление очков в процессе захвата точки, а не только по ее окончании

6 лайков

Спасибо. Хорошее изменение.

Спасибо огромное.

А может, тогда давать халявщикам по 6 задач в день, а не 3? Они эти заявки получить не успевают практически.

17 лайков

Поддерживаю! 3 крайне мало.

2 лайка

Когда будут восстановлены лица уникальных солдат?

Посмотрим :slightly_smiling_face:

Надеюсь что это временный костыль.

Пусть тогда платникам награды за задачи увеличат раза в три и бесплатникам хоть по 9 задач в день выдают))

6 лайков

Чем меньше ты гнобишь халявщиков, тем больше твоя аудитория.

9 лайков

ну как то это вообще не решает проблемы дефицита солдат в отрядах совсем
пока обычные игроки дойдут до конца вы просто смените БП вот и все, какой толк от этого?

А если ещё про платящих не забывать, то и деньги будут))

многие люди поддержали эту игру на старте а теперь они халявщики забавно…

Я про тех, кто не поддерживал игру деньгами, но поддерживает ее онлайном и фидбеком.

Многие поддержали игру на старте

А где твой значок альфа теста, Билли?)

По существу темы - апдейт хороший, спасибо. Но нужно двигаться вперёд, это только начало пути.

Ура!Спустя полгода!Ура!
Нет ,серьезно,наконец то.

Альфатест застал, но лень было вкатываться, а потом он внезапно и очень быстро кончился.

1 лайк

Ну да. При идеальном выполнении всех задач (что гораздо сложнее, сделать бесплатно из-за меньших возможностей заменить задачу), неплательщики почувствуют разницу через два месяца с начала БП.

Серебряным заявкам на бойцов хорошо бы найти применение лучшее, чем искусственный тормоз развития. Они нужны в начале, и если положение нового игрока теперь улучшится через два месяца - так надо еще остаться в игре эти два месяца.

С другой стороны, когда отряды укомплектованы и этот тормоз становится неактуальным, зачем он вообще? Перекручивать бойцов с неудачными характеристиками? Ничего другого не придумать, а это так себе механика.

Вот если бы серебряные заявки позволяли улучшать статистику имеющихся бойцов, им бы цены не было. :).

Разумеется, это изменение в-целом позитивное. Просто в этих пределах оно ничего не меняет принципиально и достаточно быстро.

Неплательщики не имеют никаких проблем с БП,так как о нем вообще не думают,потому и сделали эту брехню с серебряными заявками,чтобы насильно заставить игроков обратить внимание на БП.

1 лайк

Гадать о мотивах - дело неблагодарное. По-моему это просто инерция мышления. Были серебряные заявки предметом роскоши, а что с ними делать после изменения, не придумали. Суть в том, что не должен БП тормозить развитие. И вообще являться обязательной частью игры. Он и не был до реформ.

Это при том, что тех, кто отказывается его один раз купить я совсем не понимаю. Я от идейных бойцов за халяву в таких размерах бесконечно далек.