Делаем Enlisted лучше! №23

Выпуски регулярной рубрики «Делаем Enlisted лучше!» посвящены различным аспектам игры и игровым механикам, в которых мы исправляем огрехи или добавляем интересные возможности.

Реализуемые улучшения во многом основаны на отзывах, которые вы оставляете в специальных темах и просто в общении на игровых площадках.

СГЛАДИЛИ КАМЕРУ

Дополнение к недавнему комплексному улучшению анимаций Enlisted. Звучит просто: теперь, если прицелиться сразу после перехода в лежачее положение, камера не делает лишних движений. Раньше она могла дёрнуться в сторону.

ПОКИНУТЬ МАШИНУ!

Не так давно самолёты, исторически имевшие оборонительные турели, получили наконец своих долгожданных стрелков в экипаж. Но эти ребята, спасавшие вашу жизнь в небе, при выходе вашего пилота из строя машину не бросали и гибли вместе с ней. Героически, но глупо.

Отныне обречённый самолёт, камнем летящий к земле без пилота, станет хорошим мотиватором для стрелка и других членов экипажа выпрыгнуть с парашютом. Вы, конечно, тут же получите контроль над оставшимися в живых членами команды и сможете ещё какое-то время чинить противникам неприятности и мстить за товарища!

ГОРЯЧИЕ СЕРДЦА САМОЛЁТОВ

Если вы вдруг упустили: проработка техники в Enlisted глубже, чем кажется на первый взгляд. Модуль двигателя вашего самолёта — это не простая коробка. В нём есть системы смазки и охлаждения, радиаторы. Всего один маленький осколок или винтовочная пуля смогут нарушить работу этой системы, что в конечном счёте приведёт к перегреву и заклиниванию движка.

Но раньше узнать о таком уроне вы могли лишь в последний момент, когда тяга падала критически. Или внимательно наблюдая за стрелками температуры и давления в кабине, чем занимались единицы. Для большинства же пилотов подобное поведение вовсе выглядело как баг.

Исправляемся и вводим в интерфейс ещё один важный датчик — температурный. При штатной работе системы вы его не увидите, но если мотор начинает перегреваться — он появится.

Желтый — повод задуматься и сбросить форсаж. Оранжевый — температура двигателя у критической отметки. Красный — начался процесс разрушения мотора. Индикатор покажет не только наличие перегрева, но и заранее предупредит об утечке одной из важных жидкостей, если она началась.

ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

  • Исправлена регистрация попаданий по противникам, наблюдавшаяся при игре на ПК с двухъядерным процессором.
  • Исправлена повышенная нагрузка на клиент и сервер при строительстве группы мешков с песком рядом с поездом в режиме «Сопровождение бронепоезда».
  • Исправлено несколько ошибок позиционирования оружия на сошках при попытках опереться на мешки с песком.
  • Исправлена ошибка, из за которой мина и заряд взрывчатки не пропадали из интерфейса инвентаря солдата после их установки.
  • В интерфейс авиации добавлены индикаторы утечки охлаждающей жидкости и масла, а также индикаторы температуры охлаждающей жидкости, масла и двигателя. Индикатор отображается по достижении температур опасных значений и при утечке жидкостей.
  • Теперь стрелок самолёта покидает машину с парашютом, если пилот погиб.
  • Исправлено несколько проблем позиционирования камеры в прицеливании лёжа.

ВАШИ ОТЗЫВЫ ПОЛЕЗНЫ!

Многие интересные игровые механики реализованы или стали лучше благодаря вашим идеям. Мы регулярно собираем ваши отзывы, идеи и замечания со всех площадок, посвящённых Enlisted и, конечно, с нашего форума.

Делитесь, предлагайте и сообщайте!

23 лайка

а ведь и игра в релиз не вышла… браво!
без сарказма, я этого ждал

а… когда отдачу АВС почините?

4 лайка

Отлично, вы АВС планируете вообще чинить? Или это такая фича и элемент борьбы с автоматикой в Мск.

11 лайков

не плохо, не плохо, но хотелось бы чего-то более ПРИЗЕМЛЁННОГО
image

3 лайка

Простите, не понял. Так борт. стрелками самому можно будет стрелять? Переключившись с пилота бомбера на стрелка и самому вести огонь?

об этом в патче ни слова, он теперь просто будут сами прыгать при смерти пилота

2 лайка

пИчаль.

2 лайка

Я бы поспорил про авс. А вот про пушки соглашусь, если речь о ПТО.

3 лайка

А скоро введут карточки для снарядов бронетехники? Планируются ли какие-либо ещё улучшения звуков стрелковки?

3 лайка

Допустим.

Освежите память, что там с ней.

1 лайк

Хорошечно, хотелось бы зениточки по странам свои

4 лайка

88/25. Для некоторых игроков это жутка отдача, они не могут играть. Хотя тот же ЗХ29 имеет большую отдачу,92/27 и на него никто не жалуется. Но немцы все равно имба и не контрятся. В общем, обычные форумные дебаты ни о чем.

8 лайков

Спасибо! Просто спасибо за этот выпуск

Визуальная отдача. Сравните как играется АВТ при схожей отдаче и как АВС. В автоматическом режиме и даже одиночными очень сильно скачет.

P.S Только не нужно нерфить АВТ до состояния АВС, знаю я вас.

15 лайков

Не прошло и года

А, полтора? Ну ладно.

А можно настройки, как в тундре, чтобы можно было датчики топлива/температуры/неба с аллахом выводить всегда, а не только при превышении?

7 лайков

Ты уточни, что карточки с ттх, а не карточки на покупку.

4 лайка

Отдача в карточке и реальная ее реализация - вещи разные. АВС и АВТ имеют очень схожие статы, но при этом у авт она вообще не ощущается, потому что помимо цифирей в карточке есть еще определенное число скрытых параметров.

Опять же, у зх скорострельность ниже, а у авс многие предпочитают автоматический режим.

4 лайка

С зх не обязательно лупить очередями, чтобы выжать максимальную эффективность. Как насчёт задрать отдачу фг, ну чтобы тоже очередями не баловались? Или это другое?

1 лайк

Дело не в предпочтениях, дело в том, что этот режим есть не для галочки. И с какой стати у немцев не должно быть отдачи на тех же фг, хотя в реале даже на стрельбищах её хорошо видно? Если это такое вундерваффе, то оно должно вообще в премах вместо стг быть, а стг-висеть в исследованиях вместо этого вундерваффе