Делаем Enlisted лучше! №21

Выпуски регулярной рубрики «Делаем Enlisted лучше!» посвящены различным аспектам игры и игровым механикам, в которых мы исправляем огрехи или добавляем интересные возможности.

Реализуемые улучшения во многом основаны на отзывах, которые вы оставляете в специальных темах и просто в общении на игровых площадках.

ИЩИТЕ НОВЫХ ДРУЗЕЙ

Вы очень просили о такой возможности. Отличный боец, с которым вы сыгрались в бою и сообща пришли к победе, определённо должен оказаться в списке друзей и в одном с вами отряде — так вперёд!

Теперь можно кликнуть на ник игрока в результатах боя и отправить ему запрос на дружбу. Всё просто.

УДАЛЯЕМ НЕНУЖНЫЕ ПОСТРОЙКИ ЗА ПОЕЗДОМ

Бронепоезд — уникальный режим, и некоторые знакомые вам механики могут потребовать особой реализации в нём.

Так, установленная противотанковая пушка в этом режиме крайне полезна для уничтожения огневых точек в вагонах. Но, когда состав проезжает мимо, времени правильно демонтировать орудие нет, вы его бросали и через короткое время просто лишались возможности строительства новых орудий — лимит ведь достигнут.

Вот эту особенность мы и учли. Теперь постройки инженера будут автоматически уничтожаться, если оказались далеко за поездом. При этом готовить оборону на пути движения состава всё так же можно на любом расстоянии от него. Удобно.

ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

  • В окне результатов боя добавлена возможность отправки игрокам в списке запросы дружбы.
  • Теперь постройки инженера в режиме «Бронепоезд» будут уничтожаться, когда окажутся далеко за движущимся поездом.

ВАШИ ОТЗЫВЫ ПОЛЕЗНЫ!

Многие интересные игровые механики реализованы или стали лучше благодаря вашим идеям. Мы регулярно собираем ваши отзывы, идеи и замечания со всех площадок посвящённых Enlisted и, конечно, с нашего форума.

Делитесь, предлагайте и сообщайте!

7 лайков

За удобное добавление друзей после боя спасибо.

Но есть вопрос
Кадапач?

5 лайков

А ботов тоже можно добавить?

Кео, когда же обновление редактора? Ну хоть примерные сроки!

8 лайков

Уряяяя

Что-то не густо, конечно неплохо, но может хотя бы еще личные переписки между игроками в списке друзей?
Или хотя бы внутри отряда пока в лобби сидят
Или вы очень активно к следующему патчу готовитесь?

10 лайков

Даже не примерно(

1 лайк

Зрада тотальна.

А счетчик запусков миссий на сайте чинят?

1 лайк

А если в режиме Вторжение построить защитную пушку на первой точке, а затем точку потерять - пушка останется доступной соперникам или же вскоре самоуничтожится отряд сможет построить новую?

1 лайк

Откровенно говоря… Лучше все слабеет и слабеет.
Хотя возможно из-за лета.
Ладно.

Есть ли какие-то новости про увеличение кол-во игроков/ботов в команатах?
Или все это войдет в улучшение редактора?

10 лайков

Судя по Противостоянию…
Все инженерные постройки (кроме мешков) не пропадают в СЗ.

Тем более: они становятся нейтральными? В общем…
Не идут в счетчик лимита построек, если попались под СЗ.
И не дают очки, если кто-то потом будет их использовать.

Может и чат в лобби добавите для группы?..

6 лайков

зачем?
зачем?
не легче было для всех построек внедрить механику аля у респов и ящиков, когда первые поставленные автоматически уничтожаются для освобождения лимита?

17 лайков

Кстати, действительно.
Весьма удобная механика уже есть, почему бы и её просто не расширить?

“Какой катч? Я щас занят, я себе кущать готовлю”

7 лайков

ну тут просто - уже сколько лет ждём ползунки для оптовой закупки / разборки оружия и солдат…

а добавление в друзья - ну как в том же калибре добавится ещё одна “кликерная механика” - отыграл нормально матч - сыпятся как тот спам приглашения в други в пати и сиди и их прокликивай
дайте возможность поставить блок на получение приглашения в друзья

6 лайков

Только пушки то сломаны… Играть на них некомфортно. Я создавал давно тему ( и не только я один). Почините пожалуйста.

6 лайков

Даже не знаю о чем…
Хотя пару идеи есть…

  1. Добавить невидимый объект “Activator” (?) для редактора.

Настройки данного объекта:

  • Зона в которой можно активировать объект (происходит как если бы мы пытались открыть дверь).
  • Создаваемый объект (как в режиме Уничтожение, стратегическая точка создает объект, тут так же)
  • Изменение объекта при активации “Activator” (направление/положение/размер объекта).
  • Изменение объекта при повторном активации/деактивации “Activator”.
  • Опция - отключить создаваемый объект и влиять на игрока, который активировал “Activator”.
  • Список предметов выдаваемый при активации “Activator” игроком.

Что это даст? Можно будет в редакторе создавать ворота/двери/лифты и т.п.
А так же даст возможность функции телепорта или выдача определенных предметов.

  1. Добавить буквы для редактора? Что-то их не нашел. Или добавить какие-то иконки из игры.
3 лайка
  1. (Уже не для делаем лучше, но просто предложение):
    В будущем провести событие: All Out War (?).

Цель данного события: Команда должна будет уничтожить вражескую базу, все здания у вражеской команды. Почти как в игре C&C Renegade.

Игроки должны будут покупать оружие и классы за очки, которые дают за определенное время в бою или за действия.

Каждое здание дает бонусы команде:
-Barracks: Уменьшает стоимость классов/оружия в 2 раза, а так же позволяет покупать топовое оружие для классов (автоматы и т.п.).
-War Factory: Позволяет покупать технику (или разблокирует отряд, но он будет требовать очки для использования).
-Airfield: Позволяет покупать авиацию (или разблокирует отряд).
-Refinery: Дает каждому игроку в команде по 3 очка за каждую секунду.
-Power Plant: Уменьшает стоимость классов/оружия в 2 раза.
При потери здания команда лишается бонуса.

В отличии от Renegade, я предлагаю добавить:
-Инженер может стоить объекты.
-Новый класс - Harvester. Его цель: найти ресурсы и доставить их в Refinery.
После этого каждый игрок команды получает очки.
-Research Centre на замену Power Plant. И механику исследовании/улучшении за очки.
Возможность открывать классы. Однако бонус к уменьшению стоимости классов/оружия переходит к Barracks.

3 лайка

Го отдельным топиком?

Потом как-то :slight_smile:
Да и… Даже не знаю зачем создавать отдельный.
Можно, правда, проработать идею до мельчайших идеи…
Но думаю, что разрабы кое-как додумаются что и как…
…Если вообще решаться взяться за реализацию этого.
Думаю, что тут будет сложнее все сделать, чем в Gun Game’e.