Делаем Enlisted лучше! №20

Выпуски регулярной рубрики «Делаем Enlisted лучше!» посвящены различным аспектам игры и игровым механикам, в которых мы исправляем огрехи или добавляем интересные возможности.

Реализуемые улучшения во многом основаны на отзывах, которые вы оставляете в специальных темах и просто в общении на игровых площадках.

УСИЛИВАЕМ КУМУЛЯТИВНЫЙ ЭФФЕКТ

Не обязательно подбираться к танку вплотную со взрывпакетом. Можно сделать ему горячо из отдалённого укрытия, воспользовавшись ручным противотанковым гранатомётом. Но раньше у владельцев некоторых «панцерфаустов», «базук», GrB-39 и даже наствольных кумулятивных гранат с этой задачей могла возникнуть проблемка — даже удачное пробитие могло не принести должного разрушительного эффекта.

Мы уточнили характеристики некоторых кумулятивных боеприпасов и заметно усилили их воздействие на внутренние модули техники. Важно: скорректирована не пробивная сила, а именно разрушительность воздействия струи уже после пробития брони.

Двигателю, трансмиссии, топливным бакам, боеукладке и даже экипажу (да, это тоже внутренние модули) при удачном попадании точно не поздоровится: шанс обездвижить машину, зажечь её или мгновенно разнести на куски станет выше, а ваш отряд бронебойщиков — ещё полезнее.

РАБОТАЕМ НАД ИГРОВЫМИ МОДИФИКАЦИЯМИ

Вы их создаёте, а мы делаем результат ваших трудов ещё доступнее.

Так, теперь клик по пользовательскому матчу на основе мода отобразит описание этого мода от самого автора — прямиком с портала модификаций. Так будет намного понятнее, чего ждать от этого сражения.

Это же описание будет выводиться и в окне создания комнаты, при клике на один из модов, добавленных в вашу личную коллекцию.

Прямо сейчас мы продолжаем работу над ещё более масштабными и важными улучшениями модификаций. Следите за новостями, играйте в модификации и создавайте их!

ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

  • Увеличена поражающая способность кумулятивной струи различных пехотных средств поражения:
    • М1 Bazooka — в 2.5 раза;
    • М9 Bazooka — в 1.3 раза;
    • GrB-39 — в 2.5 раза;
    • GGP 40 Rifle grenade — в 2 раза;
    • M9A1 Rifle grenade — в 2 раза;
    • Sturmpistole grenade — в 2 раза.
  • В меню «Пользовательские матчи» добавлено описание для комнат на основе пользовательских модификаций. Также описание добавлено в окне создания комнаты. Текст описания импортируется из поста автора мода на портале.

ВАШИ ОТЗЫВЫ ПОЛЕЗНЫ!

Многие интересные игровые механики реализованы или стали лучше благодаря вашим идеям. Мы регулярно собираем ваши отзывы, идеи и замечания со всех площадок посвящённых Enlisted и, конечно, с нашего форума.

Делитесь, предлагайте и сообщайте!

11 лайков

А как же противотанковые ружья?

Может, почините прицел у этого калеки?

20 лайков

Скоро под каждым топиком со спорами по Москве:
-А ВАМ ГАЭРБЭ УСИЛИЛИ!!!

6 лайков

На это ушло 18 выстрелов, он еще живой…

Он стал сильнее, но не то, чтобы сильно ощущается.

1 лайк

Было бы интересно увидеть пост от разработчиков/Кеофокса, где объясняется, что Т-34 в Москве - интересная и сбалансированная игровая механика.

4 лайка

так без экипажа же, ты бк за 18 выстрелов ему взорвал, а с экипажем полегче должно быть

Возможно, но другие танки он шьет на ура (2-4 выстрела)

Правда с Э версией трудно все еще.

А я пока ГРБ в Тунисе щупаю. В Москве я решил его не брать вовсе

А вы ничего не перепутали? Кумулятивы и так выносят технику, зачастую с ваншотом, в ответ летят лишь белые маркера даже при стрельбе под ноги. Где усиление фугасов и танковых пулемётов? И когда понерфят урон по пехоте танковым кумулятивам?

3 лайка

Скажу так, урон выше стал. Но вот чтобы шотать, всё равно молитесь

Усиливай) У нас есть средства, так пусть и у вас будут

ВО! В лоб уже на изи берёт Крузак гробик! Я доволен

Было бы неплохо еще ПТР усилить, сделать индикатор пробития, как у танков, дать полную номенклатуру боеприпасов к этому классу оружия с возможностью выбирать их соотношение, как в Вартандере (вобще это надо сделать для всего что тут стреляет, если оно имело разные виды боеприпасов). И еще танковые пулеметы на лобовой броне и затылке башни (сделать так что бы боты сообщали игроку о приближающейся пехоте сзади и открывали огонь, так же как и турели на самолетах), они все еще не работают, пожалуйста реализуйте их. С одним пулеметом в башне бороться с пехотой сложно.

2 лайка

Невозможно…
Завтра будет снег?

Простите. В общем… Спасибо большое разработчикам.
Хоть какое-то улучшение интерфейса.

Пароли ждем, ползунки и выбор товара тоже.

Пожалуйста… Почините сайт.
Или добавьте возможность очистки от всех черновиков.
У меня всего-то 1 черновик, но из-за него не могу зайти в профиль и быстро отредактировать посты.

Предлагаю добавление общего чата и чата группы.
Общий чат очень нужен в комнатах с модами.

7 лайков

Никаких маркеров на птр. Эту мерзость и с танков спилить надо, чтобы кусты не просвечивали. А у ружей проблема в точности, а не в пробитии или уроне

3 лайка

Отличное изменение, огромное спасибо.

Хорошо, пусть у танков убирают, просто в реалиях этой игры индикатор еще и баллистику вычисляет, что для кривых ПТР как раз то что нужно. По поводу пробития это уже опыт определенного игрока, завязанный на знании мест, куда надо стрелять.



Это, конечно, было ожидаемо… Что будет в таком качестве.
Но в любом случае… Лучше чем ничего…

1 лайк

Кстати, ИИ стал как будто лучше в самой игре, а не только в редакторе. В гангейме, по крайней мере, стабильно набивает раза в три больше очков, чем раньше. Т.е. раньше они еле-еле попадали в кого-то и к концу игры были на втором этапе, теперь стабильно добираются до пятого-шестого.