Делаем Enlisted лучше! №2

Каждый выпуск еженедельной рубрики «Делаем Enlisted лучше» посвящён своему аспекту игры или же конкретной механике, в которой мы исправляем огрехи или добавляем интересные возможности.

Реализуемые улучшения во многом или даже полностью основаны на отзывах, которые вы оставляете в специальных темах и просто в общении на игровых площадках.

ПРОДОЛЖАЕМ РАЗВИВАТЬ ИНЖЕНЕРНОЕ ДЕЛО И ЧИНИМ ПРОЧИЕ ОГРЕХИ

У нас есть много идей по улучшению различных игровых классов, но перед тем мы хотим подарить инженерам ещё несколько долгожданных улучшений, которые определённо будут полезны всей вашей команде. Вы очень просили — мы вводим.

ПОПОЛНЯЙТЕ БОЕЗАПАС ОРУДИЙ

Вы всё правильно поняли. Теперь инженеры могут пополнять запас снарядов противотанковых пушек и зенитного орудия, затрачивая на этот процесс ресурсы.

Возьмите в руки свой незаменимый строительный молоток и наведитесь на орудие, чтобы увидеть подсказку о пополнении боеприпасов. На полный боезапас уйдёт всего 50% ресурсов, нужных на постройку орудия.

РЕМОНТИРУЙТЕ ПУЛЕМЁТ

Одна из самых грозных, но уязвимых построек инженера — пулемётное гнездо. Конвейер по уничтожению противников может быть остановлен одним метким попаданием в сам пулемёт, и вот вы уже вынуждены долго разбирать постройку, чтобы потом поставить её заново.

Но так было раньше. А теперь пулемёт в гнезде можно восстановить по тому же принципу, как и боезапас у пушек — молоток в руки и готовность потратить половину ресурсов, нужных на целую постройку. Через несколько секунд враг снова окажется в прицеле!

УЛУЧШИЛИ ВОЗВЕДЕНИЕ ПОСТРОЕК

Постройка мешков с песком, колючей проволоки и других оборонительных объектов ранее могла быть затруднена в районе дверных и оконных проёмов. Мы исправили взаимодействие инженера с такими постройками и теперь их возведение в подобных местах значительно упростилось. Попробуйте сами!

ЕСЛИ МОТОЦИКЛ ПЕРЕВЕРНУЛСЯ…

…то сидящие в нём бойцы не погибнут, но и находиться в перевёрнутом мотоцикле больше не смогут. Солдаты теперь будут автоматически выбираться из перевернувшегося транспорта.

УЛУЧШИЛИ КОЛЛИЗИИ

Состояние тяжёлого ранения знакомо каждому солдату и определённо является лучшим исходом, чем мгновенная гибель. К этому выпуску мы поработали над камерой, чтобы она не попадала за границы объектов и чтобы в целом весь процесс нахождения в таком затруднительном положении выглядел лучше…

…насколько это вообще возможно.

ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Исправлено отсутствие возможности подбора оружия с трупов
  • PzB-38, PzB 39, ПТР Бойса, ПТРД 41, ПТРС 41 теперь меньше теряют урон по мере увеличения дистанции, урон при пробитии брони на пределе бронепробиваемости значительно увеличен, поражение членов экипажа достигается 1-2 прямыми попаданиями.
  • ПТРД 41 — бронепробитие снижено с 45 до 40, урон снижен с 200 до 150 (теперь соответствует аналогичным значениям ПТРС).
  • Исправлена иконка винтовки Росса в обеспечении.
  • Исправлена ошибка с отсутствием способности на скорость бега в списке возможных для класса «Пулемётчик».

ВАШИ ОТЗЫВЫ ПОЛЕЗНЫ!

Наши разведчики регулярно посещают самую важную форумную тему для ваших отзывов и докладывают нам о замеченных недостатках игровых механик и идеях по улучшению игры. Также мы читаем и наши социальные сети и другие площадки, посвящённые Enlisted, чтобы вы однажды увидели свою идею в патчноутах или в этой рубрике.

Делитесь, предлагайте и сообщайте!

9 лайков

Когда будут восстановлены лица уникальных солдат?

1 лайк

Даже заходить не хочу и смотреть сие обновление в действие, одной рукой создают другой всё уничтожают.
Вот прям все просили добавить пополнение патронов для зенитки и пушки. Что-то мы с вами видно на разных форумах сидим.
У вас с экономикой проблема и с искусственным интеллектом, а вы все улучшаете инженеров и добавляете ненужное.

1 лайк

Вообще-то просили. И достаточно часто. Полезное обновление.

16 лайков

Ну, допустим улучшение инженеров дело было нужное, пусть о нем никто не просил, и перестройка построек была и вправду тем еще тупым занятием
А остальное помимо фикса подъема оружия - даже не смешно

1 лайк

Конечно полезное, но не первостепенное! Необходимо с серебряными заявками разбираться и ошибки игровые исправлять, а не вводить нововведение. Смысл от всего нового, если старое работает через одно место?

2 лайка

Если новое работает как надо, то какие претензии? Ну, на самом деле, да - крупных багфиксов нам сейчас не хватает

1 лайк

image

image

3 лайка

Где серебряные заявки?
После того как оставили игроков без серебра сколько времени прошло? Даже у игроков спрашивали, что делать. А по итогу - ничего.
Могли бы хотя бы из количество из БП увеличить. Но по итогу выдаются починеные баги, которые сразу нужно было устранять за свершение века.

6 лайков

Балдеж
Screenshot_10

6 лайков

Хоть одно обновление покажите, где все работало хорошо? Серьезно, ни одного нету нормального! Вот и сейчас зайдя в игру, я уверен на 100%, что-то сломали.
Тестировать необходимо патч перед выпуском, а не так как сейчас реализовано.

2 лайка

Перезарядка инженерных построек - работает, поднятие оружия - вроде тоже, сижу на полигоне проверяю

1 лайк

Вы не на полигон заходите, а в игру. Вот где откроется вся вкусняшка)

Ну, а мы кто ?
Мы тестировщики мы и тестируем ))))

3 лайка

Вот с этим я солидарен полностью :joy:

2 лайка

Когда у тестировщиков зарплата?))

4 лайка

Зарплату бы еще платили, а то надо затраты окупать…

Ладно
Screenshot_12

загружено

5 лайков

Так вот же, багфиксами платят )))))
image

Хах, а кумулятивный как назовут? Супер-танковый? :joy: