Выпуски регулярной рубрики «Делаем Enlisted лучше!» посвящены различным аспектам игры и игровым механикам, в которых мы исправляем огрехи или добавляем интересные возможности.
Реализуемые улучшения во многом основаны на отзывах, которые вы оставляете в специальных темах и просто в общении на игровых площадках.
ВАШУ ТОЧКУ СБОРА УНИЧТОЖИЛИ!
И теперь об этом событии вы узнаете сразу — как и просили. Мы добавили уведомление при уничтожении построенной вами инженерной точки сбора, поскольку стратегически эта постройка необычайно важна и для всей команды, и для вашего баланса очков инженера, получаемых за каждое возрождение на точке.
БОЕЗАПАС ДЛЯ ТРОФЕЙНЫХ ПУШЕК
Теперь пополнять трофейное оружие можно из вражеских ящиков с боеприпасами. В инвентарь добавится столько обойм, сколько фактически может унести ваш солдат, — это зависит от наличия подсумков для боезапаса.
Охоту за хорошими вражескими пушками объявляем открытой!
ПОЛНЫЙ СПИСОК ИСПРАВЛЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ
Хотим обратить ваше внимание также на полный список изменений, описанный ниже. В него входят важные исправления особенно неприятных ошибок.
Добавлено уведомление при уничтожении построенной игроком точки сбора.
Теперь боезапас трофейного оружия можно пополнять из вражеских ящиков с боеприпасами.
Исправлена ошибка, из за которой в некоторых случаях ИИ-бойцы проваливались в модели окружения.
Исправлена ошибка, из за которой камера после смерти могла улетать с места гибели солдата вместо разворота в сторону его убийцы.
Раньше камера после смерти показывала противника, который нанёс вам больше всего урона. Теперь будет показывать непосредственно убийцу.
Исправлено исчезновение отображения прогресса захвата точки, которое могло произойти при переключении на другого бойца отряда, находящегося на стратегической точке.
Из миссий в режиме «Захват» убрано ограничение в 10 возрождений на весь бой. Теперь возрождения не ограничены.
Ваши отзывы полезны!
Многие интересные игровые механики реализованы или стали лучше благодаря вашим идеям. Мы регулярно собираем ваши отзывы, идеи и замечания со всех площадок посвящённых Enlisted и, конечно, с нашего форума.
Подскажите, вы видите проблему в том, как используются зенитные орудия против пехоты? возможность их установки в помещениях и узких коридорах. Планируется ли заблокировать вертикальный угол наводки не меньше 20 градусов или около того?
Рассматривается ли возможность добавить маркер для самолета по примеру пополнение боезапаса, в который необходимо вернуть самолет, в противном случае штраф респа техники?
Сделайте уже энлистед по настоящему лучше, уберите тряску прицела у противотанковой пушки и почините стрельбу с упора для пехотных пулеметов, чтобы не надо было ловить этот индикатор „b” попутно вымаливая богов чтобы он появился.
Серьезно, вот как то без уведомления бы прожили о сломанном респе ))
пушка да. Она вообще стала бесполезным куском… низкосортной стали. Раньше когда она фиксировалась на грунте можно было использовать кое-как. Сейчас быстрее и проще через всю карту пробежать и упаковку сосисок на моторный отсек положить. У меня просто приличных слов нет на тему ПТ пушки.
Ну и про сошки тоже верно. Надо как-то зоны увеличивать и путь они баговано, но цеплялись бы. Сейчас реально в репу словишь три раза пока нужное место найдешь.