Обзор события: Мои впечатления и предложения по улучшению
Привет, сообщество Enlisted! Недавно я опробовал новое событие в деле - потрогал его, так сказать, своими руками. В целом, на пару вечеров оно сойдёт, но для месячного гринда явно не тянет. Идея интересная, но реализация оставляет желать лучшего. Давайте разберёмся, что можно было бы доработать, чтобы все дружно купили боевой пропуск и остались довольны.
1. Сложность: Не для всех, а для элиты?
То, что вы тестировали в пати из 4 сотрудников, не значит, что рандомный стак сможет пройти это без проблем. Голосовой чат в команде, где пати в дискорде - это всегда преимущество над случайными союзниками. Нужно балансировать под “среднего” игрока, чтобы событие было доступным.
Предложение: Введите развилку на 30-й волне - опция эвакуации для тех, кто хочет просто завершить. А для хардкорных фанатов добавьте “бонусный” этап: несите монеты в другую дверь, выдержите ещё 10 волн за дополнительное серебро и закрытие этапа. Это удовлетворит и средних игроков, и любителей зомби-апокалипсиса!
2. Экономика: Патроны и оружие.
Об этом уже все сказали: патроны улетают мгновенно, а цены кусаются. От себя добавлю, что проблема с оружием решилась бы просто.
Предложение: У каждого стенда ставьте ящик с рандомным оружием (но с одной круткой каждому), и цена - 2000, а не 4000. Это снимет проблему боеприпасов и сделает геймплей динамичнее.
3. Награды: Скучные скины или реальный лут?
Сейчас награды - это в основном скинчики, одна пушка для британцев и отряд. Многие просто пропустят, потому что это не мотивирует. Нужен контент!
Предложение: Добавьте для каждой нации не просто рескины, а уникальное оружие или с гравировкой (не мета-вещи, чтобы не нарушать баланс). Например:
- Японцы: Катана-пистолет с гравировкой, SIG 1930.
- Советы: Безручко, РПК с гравировкой.
- Немцы: Ерма ЕМП с глушителем и гравировкой, FN 1930.
- Американцы: M1907 Винчестер, M2A1 Carbine.
Это не добавит дисбаланса, но половина игроков точно купит пропуск - спасибо скажут все! (ЗЗ - золотые заявки, конечно, тоже можно интегрировать как бонус.)
4. Время на прохождение: Месяц гринда - это перебор
Каждый день фарма убивает интерес к основной игре. После часа ты уже вымотан и ничего не хочешь.
Предложение: Сделайте так, чтобы за день можно было закрывать 3-4 этапа - это оптимально. Тогда событие не превратится в рутину, а останется фаном, блин
5. Сделать КЛАССЫ - функциональными
Почему вы забыли, что в прошлом году каждый класс бойцов имел свою особенность.
Медик быстро лечит и аптечки халявные
Инженер строит патроны, колючки
Советский партизан имеет большую огневую мощь и хп
Японец имеет пт средство уничтожающее элитных врагов с 1 выстрела допустим японской базукой.
Это было бы логично и весело хотя бы.
Нужно чтобы игра увлекала, а не раздражала.
Ну и немного Михаила Елизарова
- Да, купил бы и был доволен
- Нет, не купил бы, но играть было бы весело
- У меня свое мнение (напишите в комментариях)
- Не буду ни играть, ни покупать, этот ивент уже ничто не исправит
- Негативно, я хочу нормальные пушки, а не шкурки
- Положительно, мне нравится внешний вид и это прикольно и в киллоге видно
- Мне все равно




