Предлагаю снизить урон мотоциклистам во время передвижения. Реально парни до места никогда не доезжают. Как только мотоцикл в поле зрения появляется, все его утюжат и в хвост и в гриву. Дайте шанс пацанам хоть до места доехать. Иначе мы просто потеряем отряд. Никто на нём играть не станет. А отряд интересный. Если ещё внешний вид мотоциклистам подтянуть особенно немцам. Чтоб как в кино. То прям приятно за них играть.
И ещё увеличить радиус обстрела из пулемёта установленном на мотоцикле. Ну очень прям ограниченно, нужно пытаться постоянно этим мотоциклом туда сюда крутить. Шансов отбиться почти нет.
В мотоцикл инженегра посадил и по флангам пытаюсь проскочить, если выжить удаётся точку ставлю. Ну или если захват точки идёт, можно быстро домчаться и помочь своим. Полноценных три бойца в отряде есть.
Если он продолжил жать на педаль - то должна.
По инерции может продолжить.
Вобще это идея для предложения. Дать определённую вероятность что погибший водитель продолжит жать газ, нажмёт на тормоз, повернёт руль в какую-то сторону, будет жать на сигнал.
Хотя тут бы понять с какой силой надо жать на педаль. Может для этого нужна сила, но после смерти он расслабится. Хотя если он критически ранен, в теории он может делать какие-то движения.
Зачем тогда ввели в игру отряд мотоциклистов? Просто чтоб было? Нет, я так не думаю. Нам дают эти отряды, чтобы разнообразить игру. Кому не нравится мотоциклы, может не использовать. А мне нравится. В конце концов и про танки можно сказать а зачем они нужны, всё равно подобьют. Или с воздуха, или гранатой или бронебойщик из окна, или пушкой, или другой так. Бывает даже с респа не дают выехать. Но мы играем. Нам интересно.
Хороший вопрос. Но учитывая что вводили их в компаниях и было сделано это в Тунисе где хоть как то но они ещё актуальны то вопрос отпадает сам собой. Отряд и его механики задумывались только под один театр и карты точно так же прорабатывались под них.
Сейчас уже да. Тип ну вот добавили япам и советам мотики и ? Где япам на них кататься у них все карты осбенно ТО это вода да холмы.
Но не прорабатывают под них игру. Ты можешь делать все то же что делает мотоцикл обычным отрядом. Если для тебя будет разнообразием пришитая тебе 3 нога то конечно это интересный и нужный отряд.
Танк хотя бы выполняет свои функции мотоцикл же на наших картах бесполезен.
Он все ещё может выполнять свои функции эффективно. Пехотинец функции танка выполнять так же эффективно не сможет. А вот функцию мотоцикла спокойно и даже эффективнее за счет большего размера отряда.
По такому принципу нужно убрать весь хлам с прокачки. Оставить только нафаршированных штурмов, инженегров, и радистов точки кошмарить, ну ещё танки те что из серой зоны будут пачками штурмов валить. И сразу 5 бр. чтобы время не тратить. А всё остальное в помойку.
мотику надо броне-щитки наварить. вроде реально были. одна из главных проблем это его управляемость. он когда поворачивает, скользит углом и по неровностям летает так, будто его вес всего 100 кг.
я ездил на советском Урале с коляской и Восходе. у них разгон ниже чем в игре, но зато управляемость в разы лучше.
вправо он поворачивает очень быстро. влево чуть медленнее, за счёт нагрузки на колесо у коляски. но тоже достаточно быстро. здесь же в игре он не поворачивает, а скользит боком под углом.
разработчики, примите во внимание!