Что по вашему влияет на победу?

Что сильнее влияет на эффективность игрока в бою. А конкретно:
количество фрагов?
отношение убийств к смертям?
поддержка?
очки инженера?
Защита точки?
атака точки?
Что из это важно, а что менее важно?

2 лайка

Первостепенно важны эти три пункта, остальное вторично.
Хотя про инженерные очки стоит уточнить, что они должны быть за респы, а не колючку. И эти респы должны грамотно стоять.

3 лайка

xxcqiDBREX_eLRzXDc7_bGhkC0Y-960

3 лайка

понять этого не получится. увы

Выделять что-то бессмысленно, решает совокупность действий, а не действия без контекста

1 лайк

скажем так, что из совокупности влияет больше, а что меньше?

Меньше всего на победу влияет Mortarion_Death

6 лайков

А вообще на победу влияет оборона стокового респа. Снайперская мосинка-это +10 к победе. И 153 - ещё +30

5 лайков

честно говоря сложный вопрос. игрок может хорошо играть в авангарде (ломать респы, партизанить, набивать фраги, отвлекать врага не пуская на точку) и при этом плохо воевать на самой точке или не строить забывать, но при этом в разных ситуациях его скилл по разному роляет. где то даже и нужен такой фрагер. а вот от команды много зависит. она может на точку совсем не ходить или ходить как мясо, но не строить, или наоборот дрим тим попадется, главное участвовать. в листке работает правило “один в поле не воин”.
вот например если человек в отличие от тимы набирает и килы и убийства при захвате, постройки, то что делает остальная команда? вспомнить сколько кривой соло порой настреливает и сколько скажем в стаке или кланваре.

ну и всегда есть шанс с мылом в попе делать все для победы и проиграть тк у тебя 6 снайперов 2 миномета 2 танкиста в тиме. потому что что? правильно. один в поле не воин.

9 лайков

меня интересует более практическое применение. ЧТо лучше предпочтительнее делать для победы

Ставить респы, ломать респы, ходить на точку и вычищать оттуда людей. В случае противостояния естественно убивать чаще и умирать меньше не отдавая даром точки

4 лайка

Да хоспаде…иди ты уже прочь с восточного сервера. Хватит избивать ботов и новичков…
i (4)

2 лайка

Найн, страдайте.

1 лайк

всем спасибо за ответы

постройки и захваты)

Слаженная командная работа(к примеру атака или защиты точки, куда входит многое остальное)

4 лайка

Не шути, раздельный пуск страшная сила

В сумме 10, исправь на 9

1 лайк

Ну так та пара игроков в отряде победит

И с восточного форума заодно :expressionless: