При отстреле всех патронов оружие должно становиться на затворную задержку от подавателя магазина, по какой-то причине в игре в принципе с затворными задержками проблемы.
Закрыть же затвор можно нажатием на конец спуска, которые вылезает из прорези скобы. Именно для закрытия затвора и предназначен этот участок спуска.
Тем самым боец может полностью исключить прямые манипуляции затвором при перезарядки после полного отстрела патронов. По сути перезарядка должна быть аналогичной таковой у Zh 29.
На момент 10 октября 2025 года я не знаю что за калибр у оружия. Но почему то у меня есть некоторое предположение, что оружие будет калибра 6,5 мм.
Но в игре именно экспортная версия Cei-Rigotti для Великобритании под патрон 7.65×53 мм (начальная скорость пули около 750 метров в секунду у этого патрона).
И у меня даже нет надёжного источника про ёмкость магазина винтовки для Великобритании. В документах есть свидетельства о 6, 24, 30 и 50 зарядных магазинах. Я могу лишь предположить, что за основу взяли 24 зрадяный магазин и сделали его 25 зарядным, чтобы боезапас был кратным пяти, а не шести. Хотя отмечу что про 25 зрадяный магазин я встречал информацию в интернет статьях.
Но в любом случае не до конца понятно, а зачем было вводить не итальянскую версию, для Италии?
Вот например ранняя версия для ВМФ с 24 зарядным магазином. Для перезарядки имелась специальная обойма.

Вообщем, очень странный выбор.







