Предлагаю ввести автоматическую балансировку по режимам атака/оборона за НЕпопулярные страны. Т.е. время суток, или нация просто мало популярна, так что ее преследует серии сплошных поражений, сделать так чтобы она играла в основном в атаке, популярная сторона же будет играть в обороне. Пояснение, если слабая, обычно менее популярная сторона играет в обороне, то все точки будут заняты или быстро или очень быстро. Т.е. мало того что вынесут в паровозом в одну калитку, так еще и опыта и серебра, не успеваешь набить хотя бы какое то приемлемое количество. Включаться такой балансировщик должен только в случае если наблюдается превосходство игроков в очереди за популярную страну, причем от 30-50 % и более. Да, бои будут более долгими, но и более прибыльными по ОИ и серебру. Процент режимов же три точки, или противостояние, не менять. Поддержите кому зашло и предлагайте корректировки.
ерунда
Здесь, на форуме, часто мелькает противоположное мнение. Мол, нельзя слабые команды ставить в атаку, они забиваются в свою серую зону и не высовываются, из-за чего приходится ждать таймера конца боя, получая мизер очков за выковыривание их из СЗ и постоянные смерти от снайперов.
Я предложил бы отключить таймер неуязвимости сток-спавнов, однако в таком случае нас ждут вопли изнасилованных со снайперками в одном проходе.
Ладно понял, будут теперь подыгрывать противнику в случае обороны за слабую команду как смогу чтобы быстрее уйти в следующий бой.
Вот вариант решения проблемы унылых оборон без недостатков:
Нужно стаки из четырех игроков, если у их противников нет взвода, кидать в атаку - штурм.
У нас реально легче наступать, чем обороняться. Атакующий имеет больше преимуществ, за ним инициатива и выбор места концентрации, сзади он защищён стеной. В слабой команде обороны с начала боя с трудом успеваешь Спаун настучать, а на точке уже три отделения врага.
Проблема в мапдизайне, карты где реально зажимают на респе это ТО и там просто нет дополнительных путей прорыва.
Слабая команда не равно мало популярная сторона… Вот напрочь не равно…
Делаем проще , пусть немцы чаще играют в обороне , проиграли три раза подряд - следующий бой в атаке, выиграли - опять оборона.
Советы проиграли - след бой атака. Три раза победили - след бой оборона.
Зеркально вообщем.
Япы и амеры аналогично.
Кстати подтолкнет скилловых свалить с немцев и выровнять баланс по скиллу. Ну или пусть караулят СЗ и не ноют , сами выбрали сторону.
Только счас это работает наоборот.
То есть вместо обучения своих хлебушков проще типа взять скиловичков у соседа? Чисто советская логика взять и поделить. А у самих огромная база игроков только бы приложить усилия по их воспитанию. Вам даже бабка в свое время помогал с этим.
Это логика enlisted, сейчас советы почти постоянно играют в обороне, то есть это немцы сейчас берут скилловичков у соседа с твоих слов.
PS
Капиталистическая логика взять и отобрать.
Ещё хуже так то.
Каким образом? За советов сейчас больше всего игроков. По галке по кд кидает за них.
Отбирать то ты собрался.
Прямо сейчас отбирают у советов всех кто хочет играть на 5 Бр и при этом не хочет постоянных поражений.
Только слепой и предвзятый не видит статистику боёв на 5 бр. И ничего не делают чтоб исправить, то есть так и задумано.
Как ты предлагаешь разрабам исправить людскую глупость? Род человеческий переделать?
Автоматами гонят за немцев играть?
Проблема игроков за советов а не за немцев.
А что надо делать? Автоматами загонять играть за советов? У них и так больше всего игроков.
Гонят, ещё как, путём постоянной обороны за советы хотя бы.
Если это не гонят , то вот пусть немцы в обороне и играют чаще. Никаких проблем же.
Для проверки за советы, нажал в бой - оборона, вышел , повторил раз 5 - сплошная оборона.
А в чём проблема обороны за советов, немцы же идут в атаку, в отличие от.
Немцы бывает тоже не идут , если там нет бабки , и их фугасят.
Проблема в том что в обороне сложней победить в игре. И сейчас советов подставляют постоянно.
За немцев с учетом всех подкруток на 5 БР можно левой пяткой выигрывать подряд. Там вообще нет игры , тупо кнопка победить в действии. Слив возможен только против котлет за советы .
И просто бесит один и тот же режим.
Ещё пример странностей за немцев:
Они строят точки респа впритык к захватываемым - 38 метров.
Режим кнопки победить:
Как видим у советов респов больше, что скажет бабка ? почему 7 мин ?
Топ немцы вообще не строили.
За советы у меня часто 0 убийств и слив отряда . За немцев наоборот. Руки те же, оружие даже не топ.
Может запредельная реальная точность попаданий за немцев, не по табличкам ? Вот как 49 -0 за 7 мин ?
И может правильней было бы закинуть Beliji132 против sdffaw3 , и точно уж не в одной команде тут. ?