Анимации при выборе солдата (повышение иммерсивности ч.7)

это очередная тема из серии предложений по повышению иммерсивности

предлагаю сделать так чтобы когда включаешь просмотр снаряжения солдата из отряда то проигрывалась бы анимация того как он из расслабленной стойки встает в демонстративную с оружием на готове или просто хоть что-то делает с оружием в руках

Это нужно для большей иммерсивности за счет демонстрации веса\мобильности\удобства ношения оружия посредством того как быстро и ловко солдат входит с ним в боевую стойку
вот например тип 100


это здоровенная тяжеленная бандурина которую боец держит так словно едиственная проблема ношения этой пушки это то что она не имеет нормального места хвата для второй руки поэтому он ее удерживает за магазин

если бы у нас была бы вступительная анимация как солдат неспешно приподнимает этот пулемет до этой позы то это лучше бы позволяло понять всю тяжесть и массивность этого пулемета. И для пущего эффекта нужны звуки тряски подвижных частей, да это скорее всего не реалистично, но это создаст нужное впечатление о пушке

Ещё есть проблема с анимацией удержания пулемета в одной руке


я не говорю что это не реалистично, просто солдат делает это странно

если бы я пытался бы балансировать такую шутку в одной руке то я бы согнул руку в локте до вертикального состояния ради того чтобы не приходилось тратить силы на удержания правильного наклона кисти локтя

Ещё я хочу выделить проблему с тем как солдат покачивается во время такой стойки
Enlisted 2025.10.23 - 19.05.25.01
Enlisted 2025.10.23 - 19.05.46.02
(сорян за качество, лучше пока что не умею)
Не думаю что пулемет тип 100 так же удобно и легко удерживать как и обрез от м2 карабина что аж солдаты покачивают их с одинаковой амплитудой

спасибо за внимание

7 лайков

Сразу видно он не пропускал день рук, надо брать с него пример.

5 лайков

Конечно это проблема, которую глупо отрицать. Но честно говоря, я бы выдал этой проблеме очень низкий приоритет.

1 лайк

ну я бы сказал что мелочи которые я поднимаю в серии своих тем по повышению иммерсивности составляют “лицо” нашей игры в конце концов именно совокупность всяких мелочей создает атмосферу и погруженность в игровой процесс
А ещё у меня наверное сдвиг по всяким мелочам и я их постоянно замечаю и они портят мне впечатление от игры

1 лайк

Я бы согласился, если бы всё остальное было отлично в этой игре :sweat_smile:.

ну слона в комнате я тоже вижу, русско японского фронта все ещё нет, но вот “ворсинки на кофте директора зоопарка” меня тоже беспокоят

1 лайк

друже, сейчас в видеохостингах есть куча видео как вполне физически крепкие мужики стреляют с раритетных пулеметов таких как дегтяревы, мг 42 - 43, рпд, еще куча всякого чего не знаю даже, так вот не то чтобы бегать с такими вундервафлями нормально получается, при стрельбе с рук их просто сносит назад и точность там хотя бы направление стрельбы удержать примерно туда … а в игре мы что видим? снайперский пулемет на бегу в развороте в прыжке через пол карты попадает и отдачи нет…

Анимации дело не дешёвое и довольно трудоёмкое. Учитывая что у нас даже, простые некоректные позы порой правятся годами, я бы оставил надежды на реализацию вашего предложения. Хотя у них есть люди которые какой то шляпой занимаются. Вот зачем то сделали другой интерфейс еженедельных задач и званий. Иронично, что не менее кривой чем и придыдущий, но зачем. Типа криво-косо но работало. Сейчас стало еще тупей. Где нельзя забрать задачу пока не заберешь предыдущию, или из окна ежедневных задач вообще почему то не дает забрать выполненную задачу, а только из меню батл паса. Может цель этого деградантства была в том, что бы как обычно поднасрать игрокам и лишить их возможности забирать ненужные награды и оставлять с опытом на потом. Короче сделано убого, и потраченного времени должно быть жаль.