8.8 cm flaK 37 sfl улучшить против авиации

Является абсолютно ни кому не нужной единицей прем контента, брони нет, да есть пушка, но зачем когда есть танк,для сбития самолета почти не пригодна, на полигоне летящий авианалет очень проблемно сбить, хорошо если 2шт и это при том условии что они летят медленно и без маневрирования,про реактивы вообще можно забыть

Предлагаю!!! улучшить только-именно для нормальной стрельбы по самолетам,а именно время скорость перезарядки и быстроту вращения орудия “важно” эти улучшения будут действовать только при достижении определённого значения высоты орудия,против наземной техники и пехоты останется как есть сейчас.

Вроде зенитная единица, но не приспособлена от этого ни кому не нужна

7 лайков

Говорите “Ставить машину на склон/препятствие для быстрой перезарядки и прицеливания?”. Понял.

3 лайка

Можно же сделать чтобы ты не мог этим пользоваться против наземных войск очень высокий сделать угол поднятия орудия, чтобы склон холм тебе не был в помощь против наземных войск

1 лайк

Ну что тоже не катит :point_up_2:

Да пускай будет очень высоко но это будет лучше чем ничего как есть сейчас около бесполезная зенитка

Имхо, ей бы реализовать дистанционный взрыватель, как в карточке написано. Мб дать возможность наводчику оценивать высоту самолёта и возможность выставить взрыватель с шагом 50 метров.

2 лайка

Это поможет?

Чтобы стрелять над собой?

Конечно фугас будет взрываться не при прямом попадании а на высоте самолета.

так как это поможет против истребителей, которые постоянно хаотично меняют высоты при приближении к зоне атаки? при заходе на боевой курс происходит подьем высоты, а при выходе на боевой курс ее резкое снижение под 45 градусов? тогда уж нужно чтобы взрыватель считался автоматически в зоне поражения самолета 15 -20 метров

2 лайка

А он против них и не задумывался никак не поможет но лучше нет. Плюс можно дострелить пока летит на пополнение.

Радиофугасы придумали позже.

предлагаю:
-улучшить скорость наведения орудия
-фугасные снаряды будут автоматически активироваться, попадая в радиус поля вражеского
самолёта. (чтобы не стало ИМБОЙ, активация снаряда будет на рандомном от вражеского самолёта расстоянии) с очень редким шансом будет взрываться прямо у самолёта, в остальных случаях будет слегка сыпать осколками. типа экипаж сам выбирает высоту взрыва снаряда. это и будет рандом.
ну либо очень простой вариант, это улучшить скорость башни и точный маркер без дёрганья.

3 лайка

При должной сноровке самолёты на раз будет ломать)

1 лайк

Предложение норм, так как это зенитка, которая в игре не зенитка

1 лайк

Ну это проблематично. Оно ж не радиофугасами стреляет, а снарядами с таймером. Без понятия можно ли было его настроить (и если можно, то как), но все это явно делается вручную, что весьма неудобно. Вот если бы оно автоматом на дистанции выставляло время подрыва, то эт да… Но это можно одной такой машинкой закрыть небо навсегда.

Там от разности давлений работает взрыватель. Правда намного бОльшие перепады давлений нужны были ирл, но как игровую условность можно сделать, как мной описано. Как раз будет соблюдаться условие темы, что пехоте это не навредит.

1 лайк

В тундре у него есть

image

Надо смотреть насколько возможно сделать угол подъёма, может получится и не совсем над собой но это лучше чем сейчас в любом случае

Тогда люди просто будут наклонять флак у нас в городских картах это довольно легко.

Ну так в том все и дело надо просчитать насколько возможно поднять чтобы так невозможно было сделать

НУ вот я и говорю чтобы при этом можно было стрелять по самолетам на подлете это никак не выйдет только строго над собой.