При нахождение в “серой зоне” возможность стрелять у игроков должна отключаться, моментально!
Судя по всему, многие игроки крайне злоупотребляют намеренным забеганием в “серые зоны”. Без этого оно рано или поздно скатится к тому, что было (а может, есть и сейчас) в WarThunder, когда игроки толпой постоянно окружали и расстреливали респ, вообще никому не давали отреспаунится.
Для примера, на приведённом скриншоте немец добежал аж до самой дальней комнаты вокзала, почти к самому респу, хотя точка атаки находиться в середине вокзала. И такое в игре происходит постоянно. Это НЕ нормально!
Убил в зародыше
Если такая команда, что позволяет зажимать себя на стоковом респе (так как не строит свои респы)
а сам повлиять не можешь (или тоже не строишь)
лучше ливай с таких каток.
Запретить немцам стрелять в советского солдата ! Это возмутительно!!! Как так!? Как только начинает немец целится , убивать его автоматом и выкидывать из катки!!! Для нас просто кнопку победить добавить нужно и чтоб тапать как в хамяке и сера фармилась!!!
Они же просили чтоб на мобильных точках и респах игроков щит был в 10 сек… Мина угнетает) А так ловишь газик около точки… Не отмечаешь его и фармишь минут 10 совкеков. А они туда лезут мммм , был один чел который умирал 4 раза и все равно спавнился на машинке) Их не победить
Ну это ж не вечно))) Я как до стоковых респов не проходил (кстати на той же карте, что и у ТС), так всегда мог там почти всех убить - просто потому что они стоят там чет, телятся, да нифига вперед не идут. Ну вот неуязвимость и спадает.
Так он сам сидит за своим респом, тут скорее другим надо от него ливать, руинер.
Ещё и расстроился что его таки выкурили и грохнули…
В тундре, вполне можно было реснуться и тут же забрать парочку- троечку таких окружателей.
Как и ты мог прибить партизана, но стоял и ждал манны небесной.
Вот-вот! Это одна из причин для меня играть бои до конца, дабы выкатить свою 90мм автозенитку с ломами и открыть огонь со всех орудий по таким хитрецам.