Ящик вытирана -> ящик новобранца

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Считаю ящик ветерана концептуально неверно продуманным, поэтому предлагаю ряд изменений:

Нынешние 3 процента вероятности выпадения оружия для игроков, не имеющих ни одного ивентового оружия, растянуть до 10-20%, вероятность выпадения между образцами поделить в пользу ивентового оружия. Как только игрок получает первую единицу оружия из списка, вероятность его выпадения вновь понижается до нынешних значений с соответствующим влиянием на общую вероятность выпадения графы оружия.
Пример: в ящике всего 4 оружия, каждое по 25%. Общая вероятность выпадения графы оружия 20%. Для игрока, не имеющего ни одного оружия из списка совсем, вероятность выбить конкретную пуху 0.2*0.25*100%=5%. У игрока, выбившего все пухи, вероятность на графу, для простоты, 4%, вероятность конкретной пухи 1%.
Таким образом, вероятность выпадения графы оружия у игрока, имеющего одну пуху из списка, будет 5+5+5+1=16 процентов. Точно такая же должна быть у имеющего 2 пушки, но одинаковые. А для имеющего две разных пушки вероятность должна быть 5+5+1+1=12 процентов на графу оружия.
Таким образом, можно сильно разнообразить геймплей новичков, у которых меньше серебра, тк хотя бы по одному оружию, из имеющихся в ящике, будет выбить сравнительно не трудно.

С отрядами реализовать похожую схему. Там, правда, от дубликатов сыграть не получится, поэтому просто - чем меньше у игрока ивентовых отрядов, тем выше вероятность графы отрядов, вплоть до 5-10%. Вероятность графы делится равномерно между всеми отрядами или в ныне существующей пропорции, с получением очередного отряда вероятность графы уменьшается, линейно подходя к нынешнему одному проценту(один процент становится при имении всех отрядов, кроме одного).

Так же можно поступить и с техникой, отдав вероятностное предпочтение не рескинам.

Предложения выше позволят разнообразить игровой процесс широких слоев населения, снабдив их интересными коллекционными стволами “любопытства ради”. При этом крутку стингеров или еще чего угодно будет раздобыть примерно так же трудно, как и сейчас, тк повышена вероятность получения только первого стингера на аккаунт. Также предложение позволит гораздо проще освежить геймплей за счет упрощенной для новичков схемы получения ивентовых отрядов.

4 лайка

Получается разница один процент есть и будет, да так это все мелочи, как не падало так и не будет, я бы лучше бы 1 единицу оружия купил бы за большие серебряные монеты и пошёл бы дальше

Разница 1% с чем?

Ну как я понял сейчас ты написал 3% будет 4 для игрока у которого там что то есть

По поводу новичка полностью согласен,шанс % повысить неплохо было бы, заинтересовать в игру это надо

Это пример. А так вероятность на получение хоть какого-то оружия у совсем пустого новичка должна быть существенно увеличена, у что-то имеющего игрока - увеличена на то, чего у него еще нет, а у ветерана, у которого есть все - такое распределение вероятностей на оружие, как и сейчас. 4% было взято примера ради, чтоб не мучаться с дробными частями процентов в примере.
Короче говоря, суть в том, чтоб вероятность выпадения дубликатов оружия была как сейчас, а первичного - повыше

1 лайк

) как пример надо больше 5.5% хотя бы ,ну не падает мне пушка хоть ты что делай

1 лайк

Так в примере, как раз, вероятность выпадения пухи 5%. При условии, что у тебя ее на аккаунте нет совсем

Никто не будет это делать

1 лайк

Че это?

Так я про вероятность и % если уже есть

Смотря про какую вероятность. На конкретное оружие из общего пула наград, на конкретное оружие внутри категории “оружие” или в целом на категорию.

На оружие ивентов и событий

Я даже дочитать не смог

1 лайк

Тоже

попробовал ужать

Текущая система выдачи наград не учитывает коллекцию игрока. Предлагается ввести прогрессивную вероятность выпадения, которая снижается по мере получения предметов.

Оружие

  • Для игроков, не имеющих ни одного экземпляра ивентового оружия, общий шанс выпадения графы «Оружие» следует повысить с 3% до 10-20%.
  • После получения первой единицы оружия вероятность возвращается к текущим значениям.
  • Это позволит новичкам относительно легко получить свой первый экземпляр для разнообразия геймплея, сохранив текущую сложность добычи полной коллекции.

Отряды

  • Применить аналогичный принцип: чем меньше у игрока ивентовых отрядов, тем выше общий шанс на их выпадение (до 5-10%).
  • С получением каждого нового отряда шанс должен линейно снижаться, достигая текущего значения в 1% при наличии почти полной коллекции.

Техника

  • Реализовать схожую схему, отдав приоритет выдаче уникальных моделей техники, а не их рескинов.

Ожидаемый результат

Предложение направлено на разнообразие игрового опыта для новичков и всех игроков без исключительных коллекций. При этом редкость и ценность предметов для опытных игроков сохранятся на прежнем уровне.

Этот ящик - хайэнд-контент для старичков, новички пусть отряды и стволы качают.

лучше новичкам дать возможность крутить ящик ветерана спустя 2 года активной игры. Считаю нормально будет. :rofl: :rofl: :rofl:

у старичков этот контент и без ящиков есть

и пойдет новичок с одной пухой 5бр на 5бр и опять будет вонь что мосинками и т26 заспамили Берлин

2 лайка

По-хорошему, надо делить ящики по БР выбиваемого лута (с соответственным ранжиром цен).
Открыл новичок третий БР - может открывать ящик третьего ранга.
Так и ящики можно оставить на постоянку, и игроков в игре будет удерживать магия лудки, и выбивать нужные вещи будет проще, и новичков с одной 5бр пушкой бегать не будет.

Лол, ты объяснил идею лучше автора этого поста.