Мы знаем, что режим очень несбалансирован, в целом есть проблемы как для атаки, так и для защиты.
На мой взгляд, ключевые проблемы в ЛЮБОМ ШТУРМЕ:
В режиме «Захват», чтобы точка перестала уносить очки вашей команды, необходимо полностью сбросить захват вражеской команды, а чтобы она давала необходимый эффект вашей команде, нужно её повторно захватить.
В режиме «Штурм», даже если атака взяла первую точку, начинает брать вторую, но оборона смогла хоть немного зайти на первую точку, даже не полностью сбросив захват атаки — сектор не захватывается, если начался процесс сброса захвата первой точки, хотя вторая была захвачена.
Пока плотностью не сброшен захват любой точки, атака забирает сектор себе.
Защита может предотвратить захват сектора только полным сбросом прогресса одной из точек «до нуля» / нейтрального состояния.
Режим слишком сильно затягивается на многих картах, это вызывает сильное раздражение.
Привести потерю подкреплений к «средним» по режиму «вторжение», что было бы актуально при одновременном облегчении захвата сектора в предложении выше.