Возможные решения по ребалансировке режима штурм

Мы знаем, что режим очень несбалансирован, в целом есть проблемы как для атаки, так и для защиты.

На мой взгляд, ключевые проблемы в ЛЮБОМ ШТУРМЕ:

Для атаки — лёгкость «сбития» захвата.

В режиме «Захват», чтобы точка перестала уносить очки вашей команды, необходимо полностью сбросить захват вражеской команды, а чтобы она давала необходимый эффект вашей команде, нужно её повторно захватить.

В режиме «Штурм», даже если атака взяла первую точку, начинает брать вторую, но оборона смогла хоть немного зайти на первую точку, даже не полностью сбросив захват атаки — сектор не захватывается, если начался процесс сброса захвата первой точки, хотя вторая была захвачена.

Предложение :

Пока плотностью не сброшен захват любой точки, атака забирает сектор себе.

Защита может предотвратить захват сектора только полным сбросом прогресса одной из точек «до нуля» / нейтрального состояния.

Для защиты — огромные подкрепления атакующих.

Режим слишком сильно затягивается на многих картах, это вызывает сильное раздражение.

Предложение:

Привести потерю подкреплений к «средним» по режиму «вторжение», что было бы актуально при одновременном облегчении захвата сектора в предложении выше.

10 лайков