Ентитя, используемая при вызове бобров / десанта - periodic_random_effects, спавнит вокруг себя рандомно эффекты
Так вот, безупречно работает на локалке, но как дело касается мультиплеера, то оно перестает корректно работать, эффект спавнится, но не применяются дополнительные функции, заложенные в него.
Работа на локалке - спавнит кастомную ентитю, которая имеет расширение fire_bonfire_big_effect и fire_source, effect__name присвоено значение event_foolmoon_plasma_cmps_fx, больше ничего не тронуто
В самом periodic_random_effects только в массиве заменен эффект на кастомный, чтоб он соответственно спавнил кастомную ентитю



В мультиплеере же он перестает корректно работать и заспавненные энтити остаются без изменений
Теги проблему не решают, добавление тега самоуничтожающегося ентити не дает эффекта, выдается ошибку
![]()
Что это, это баг, это не баг, это фича ентити, хотя вроде она просто спавнит ентити со статусом эффекта, что по идее и так выдается через fire_source или fire_bonfire_big_effect
