ничего себе сроки, все базы слетели что-ли, прогресс и статистику потерять за 4 года, а с ежедневным заходом тоже зачтут или смысла нет пока дергаться неделю?
а звание приплюсуются или откатят на момент краша ил нет смысла сейчас вообще играть?
а серебро которые дали за то уже было дано, пересчитают или снова достижения закрывать?
А возьмите меня в команду сис админом Могу там диплом показать, ну или про какую-нибудь модель оси рассказать ну или стек тисипи-айпи
Обещаю, после меня восстанавливать будет нечего и проблем с работой в пятницу вечером не будет
Это конечно круто, но что там с деньгами?
Я бы хотел забрать награды за выполненные доп задания, а не могу потому что мой элитный статус слетел к чертям поросячьим.
Модель оси наглядно:
Уровень 7. Прикладной (Уровень точек сбора)
Функция: Принятие высших стратегических решений. Игрок анализирует карту и выбирает точку для постройки респа.
Проблемы: Постоянные запросы от нижележащих уровней: «Патроны», «Метку!», «Почему респ на скале?». Истиный осевод прикладного уровня игнорирует их, ибо он — архитектор победы. Формирует ключевое сообщение для команды: «Нет».
Уровень 6. Уровень Представления (Уровень Винтовки)
Функция: Перевод тактических замыслов в понятную для врага форму. А именно: представление пули калибра 7.92×57mm Mauser в его грудную клетку.
Проблемы: Внезапная «кривая» баллистика, которая, по мнению осевода, является происками поневодских разработчиков. Постоянные споры на форуме о том, что G.41 «шумит» не так, как настоящая, а значит, игра —
Уровень 5. Сеансовый (Уровень Аптечки)
Функция: Установление, поддержание и разрыв сеанса взаимодействия с союзником. А именно: подбежать к раненому товарищу, простоять над ним 5 секунд и услышать: «СПАСИБО, ТОВАРИЩ!» или «МЕДИК, *****, ГДЕ ТЫ?!».
Проблемы: Сеанс связи обрывается на полпути, так как обоих накрывает гаубичным огнём сержант Иванов с его «доработанными» снарядами.
Уровень 4. Транспортный (Уровень БТРа / Мотоцикла с пулемётом)
Функция: Доставка бойцов прямиком в эпицентр ада. Обеспечение надёжной, быстрой и безопасной переброски отделения к точке, минуя утомительный бег.
Проблемы: Надёжность транспортного средства измеряется в секундах. Обычно это 5-7 секунд с момента появления до детонации о него противотанковой мины. Мотоцикл является самоходным устройством для вскрытия кода Морзе колесом по песку.
Уровень 3. Сетевой (Уровень Рации / «Маркера»)
Функция: Определение оптимального пути для победы. Игрок тыкает авиацией во вражеский танк, чтобы он взорвался.
Проблемы: 90% бойцов в команде используют этот уровень для передачи данных исключительно в одном направлении: «ОСТОРОЖНО ПРИБЛИЖАЮТСЯ ВРАЖЕСКИЕ БОМБАРДИРОВЩИКИ!». Остальные 10% просто не нашли кнопку включения рации.
Уровень 2. Канальный (Уровень Пулемёта MG-34/42)
Функции: Создание непрерывного, устойчивого канала огня между магазином пулемёта и окружающей местностью. Обеспечение логической связи «нажал ЛКМ → враг исчез».
Проблемы: Канал постоянно забивается мусором (гильзами). Требуется регулярная профилактика (перезарядка) в самый неподходящий момент. Каждую пятую пулю система помечает как «рикошет», что является очевидным багом.
Уровень 1. Физический (Уровень инженер с колючкой)
Функция: Физическое воздействие на среду. Сапёр долбит лопатой по земле, возводя непроходимую для советских снарядов преграду — мешок с песком.
Проблемы: Физический объект «мешок с песком» имеет странные коллизии. Пуля пролетает в микроскопическую щель, но танк не проезжает. Также на этом уровне происходит физическое взаимодействие гранаты игрока с его же лицом.
Итоговый пакет данных осевода выглядит так: [Запрос на респ] -> [Снаряд 88mm] -> [Крик в рацию] -> [Звук пулемёта] -> [Стоны о аптечке] -> [Пост на форуме "СОВЕТЫ ЛИЦО К ОСМОТРУ!"]