Предлагаю включить полноценные карты для отдельного вида сражений. Сейчас мы играем на листке, и карты предоставляются в виде отдельного участка. В новом сражении, все карты будут открыты и будут большими, также в этот режим можно будет подключить большее количество игроков.
А тут будет не мод, а выбор типа сражений. Например Аркада - это всем известный листок.
Скирмиш (skirmish) - это например большая карта и много игроков.
Половина от полноценной карты, тоже можно включить в отдельное сражение, но там уже игроков например будет чуть поменьше.
Большие карты слабо укладываются в концепцию аркадного шутера. Будет много нудной беготни ради ваншота от кемпера или фугаса от танка, стоящего за километр.
Ну BIG ACTION, это тот самый мод с большими картами, вполне норм играется.
Прям лютая беготня есть только либо при неправильных действиях, либо как целенаправленный выбор, для например, хитрого флангового обхода.
Я бы очень хотел большие карты в полноценном игровом режиме, чтоб за бои там давали серебро и опыт.
Так и я об этом, нужно будет не просто кинуть игроков на большую карту, а заниматься переделкой механик. У нас игроки ленятся строить точки сбора и нают на карты где надо бежать 300 метров на точку, а тут многокилометровая бандура. Представил как оно будет играться, если в тиме у всех по ноль инженерных построе?
Мб стоит сделать какие нибудь командные пункты, которые можно захватывать и ресаться на них, либо механику линии фронта, где можно ресаться за 100 метров до неё, но тогда нужно будет пересматривать работу респов… хз, будут ли этим всем заниматься.