Великий пост кривых перезарядок

Всем привет, дорогие обитатели форума!

Сегодня я предлагаю поговорить о кривых неполных и полных перезарядках стрелкового оружия. Ранее я уже пилил похожий пост, но теперь обнаружив ещё подобное несоответствие я решил воззвать к вашему опыту и вашим наблюдениям.

Искренне прошу @Helper и @GameMaster передать найденные здесь недочёты разработчику.

Добро пожаловать в пост имени кривых перезарядок!

Первый у нас на очереди стоит автоматический дробовик Browning model 5 и его передёргивание затвора после докидывания патрона.

Вторым будет снайперский Lee Enfield No.4 MkI (T). Солдат абсолютно бессмысленно передёргивает затвор после смены магазина уже не говоря о его долгих размышлениях в промежутке между сменой магазина и самим передёргиванием. Если даже ускорить перезарядку на стволе - то никакого адского дисбаланса от скорострельной и быстро перезаряжаемой снайперки в игре не появится. Для чего настолько бесполезно и бессмысленно растягивать анимацию перезарядки винтовки - одному богу известно.

Третьей будет затворная задержка Gewehr 41, о которой я узнал из темы @manki_1016 . В сущности оружие встаёт на затворную задержку только когда боезапас израсходован целиком. В начале видео я специально отстреливаю 1 патрон для наглядности отсутствия затворной задержки при наличии лишних патронов в запасе.

Четвёртым безобразием будет Erma EMP с телепортирующейся рукояткой затвора для того чтобы бойцу было удобнее её дёрнуть (Потому что так нада). Впрочем на видео всё видно.


К слову то же не применимо к глушёной версии Erma EMP. Там затвор не телепортируется и всё хорошо.

Делитесь вашими кривыми перезарядками и соображениями на тему того как что можно было бы исправить. Уверен в игре ещё такие случаи есть и это в наших общих интересах обратить внимание разработчика на эти недоразумения. Большое всем спасибо.

21 лайк

У г41 есть задержка. Если после последнего выстрела не отпускать лкм, то ее видно. Более того, много где нет зз там, где в реальности была. Про ФГ-42-2 вообще молчу - нашим разрабам может оказаться слишком тяжело реализовать стрельбу разных режимов с разных положений затвора, при том, что один из этих режимов еще и зз иметь будет

6 лайков

Ну затворную задержку можно наблюдать на нём только при израсходованом боезапасе. При пустом магазине боец дёргает затвор назад сам.

Зайди на полигон, отстреляй 9 патронов, а когда будешь отстреливать десятый - не отпускай потом кнопку мыши. Мне лень это записывать

Во истину она там есть… Только вот держится она на силе ЛКМ и если его отпустить - то затвор телепортируется вперёд и боец опять его дёргает.

4 лайка

Вот тебе г43 с зз

Вот тебе фг в автомате с зз с открытого затвора хреначит

3 лайка

Кстати, еще поговаривают, что мп40 следовало перезаряжать при открытом затворе, как и томпсоны(в коробчатых случаях). У последних вообще попытки затолкать магазин и стрелять без довзвода рукой были успешными, но сильно изнашивали аппарат.
И это… Какого черта у нас у фнаба 40+1 патрон при тактикульной перезарядке?

4 лайка

Тема скатывается в историко-музейную жесть, надо призывать @_DELAVR

1 лайк

Забрал.

2 лайка

Ну, в наставление про перезарядку сказано следующие:

“При замене магазина левой рукой оттяните рукоятку затвора назад до щелчка предохранителя, т.е. до его фиксации. Затем возьмите магазин левой рукой, отпустите защелку магазина, извлеките магазин и вставьте новый.”
Screenshot_20250728_114636_com_android_chrome_CustomTabActivity

Прошу также забрать просьбу таки анимировать ленты пулеметов.

От ручных до стационарных на технике.

В настоящее время уровень БФ1942 из 2002, где лента в лучшем случае просто “подразумевается”.

3 лайка

А еще АС/АТ почему-то стреляют с открытого затвора от первого лица. При это если взглянуть на бота с автоматом - затвор закрыт.

АС 44 должен стрелять с открытого затвора, как бы странно это не звучало, а вот АТ 44 в игре стреляет с закрытого.

Смотреть с 1:45

Хм. А в вики со ссылкой на Попенкера указано, что с закрытого…

добавлю про БП винтовку КО-КО. когда по 1 патрону заряжаешь, патроны в конце исчезают.

пулемётные ленты в текущем состоянии это ужас. висит прямой огрызок. ленту бы удлинить и придать ей физики, динамичности. пусть по земле тащится и реагирует на повороты.

Вот за это спасибо, покопаюсь и попробую отдельно это изложить. Мы будем бороться с кузней коррупций, породившей кривые перезарядки.

1 лайк

@_Faraon_6X вижу лайк - отчитываюсь. На :hocho::gun: ошибок замечено не было. Всё работает как надо. Специально проверял.

1 лайк

Ещё отмечу проблемы с японским оружием. Пистолет пулемёт Тип 2 и Тип 2 А имеют анимацию стрельбы с закрытого затвора, Тип 1 во время стрельбы рукоятка взведения перемещается (должна быть как у Тип 96) а так же её анимация сломана при взведение (она перемещается без анимации, как у Erma EMP). ПП Токийского Арсенала вообще должен иметь рукоятку взведения с двух сторон. Тип Осту не имеет анимацию перемещения затвора во время стрельбы. У пулемётов Тип 100 и TE 4 вообще всё сломано, рукоятки взведения не перемещаются, TE 4 в игре стреляет по анимации с закрытого затвора, а Тип 100… Просто сами посмотрите:


С Тип 11 тоже все тяжело, логика бункера нарушена полностью. Рекомендую ознакомиться с этой темой:

3 лайка

Да и у пистолета пулемёта Токарева 1927 года при тактической перезарядке должен оставаться патрон в патроннике, поскольку оружие стреляет с закрытого затвора.

1 лайк