Увеличить заработок серебра за бои не в топе

Предлагаю увеличить заработок денежек за бои против 3го на 1-2м бр, и третьему за бои на 4-5м. Потому что в обеих случаях играть просто больно. Я не прошу увеличения скорости прокачки (к-тва получаемого опыта), а просто приятный бонус к серебру. Потому что пока существует вот такие бои, проблема ливеров будет оставаться:

Кайфово играть, когда по горбу тебя лупят свтхами, а проходы на точку полностью кроет бетонный Кавэ.

5 лайков

Я гляжу, кавэ это такой массовый мемецкий skill issue…

1 лайк

нужно просто убрать этот баф опыта и серы за победу, что бы давали ровно столько сколько ты набил очков опыта за бой, набил мало получил мало, набил много получил много, собственно и не будет этих абузов победных каток и играть будут чаще а не ливать

2 лайка

бетонный М4 105, так будет лучше? за японцев ужас этого танка ещё сильнее

1 лайк

Пушо Чи-Ну не на 3, ну не тянет он на 4 ранг,это уровень длинноствольного пз4

1 лайк

в любом случае эта тема не про баланс танков, я же не прошу сделать кв броню как у листика

машина просто секс ночью устраивал геноцид японцев и немцев, 3 летки вкачал

Вобщем, даже в одном белорусском гомосексуальном танковом проекте идет бонус за бои против более высокоуровневых противников… А тут не могут

ну тут эту тему сложно реализовать пока не будет достаточного онлайна и нормального построения бр, а не наспех)

1 лайк

солидный результат, я помню один на 105м вылез на горб и 180 фрагов набил. Хотелось на фон клоунскую музыку включить и под нее на точку бежать

1 лайк

особенно когда делаешь мультикилл 40 человек или вообще первый выстрел забирает 25 человек, слишком имбово для 3 бр

это уже военные преступления или ещё нет? Я думал мои 16 фрагов с мемецкого бипланчика это достойный результат :smiling_face_with_tear:

да именно так) я не знаю как на японской гаубице но там вроде кд долгое