Вот такой скрин, оборона, захватили 3 точки. Респы строила два человека, первый спамил кэрриером (1 место), второй строил респы (красная линия)
Второй игрок играл на победу, строил респы. Так как сдали три точки, он построил 4 респа. На его точках возродились 21 раз. По итогу боя он получил героя тактики, 1111 очков и победу.
21*35 = 735 очков он получил за респы. По итогу боя он получил 1111 * 1,2 * 1,5 = 2000 очков.
Допустим что он решил не играть на победу, а спокойно лежать снайперить. В таком случае он точно получит героя снайпера, и по 45 очков за каждый фраг издалека. Соответственно ему что бы заработать столько же очков, надо убить 2000 / 1,2 / 45 = 37 врагов. С учетом того он сделал 12 килов в первом случае, вместо строителства респов ему достаточно было сделать всего 37 - 12 = 25 фрагов за бой. 25 ФРАГОВ за 25 минут (столько шел бой). То есть строительство респов и тащение на победу, равносильны одному фрагу со снайпера в минуту!!!
А мы потом удивляемся, почему новички не ставят респы? Да он легко сделал бы по 2 фрага в минуту со снайпера, то есть минимум 50 фрагов, то есть 50 * 45 * 1,2 (герой снайпер) = 2700 очков. И это даже не особо напрягаясь, если повезет можно и 75 нащелкать.
Идея - увеличить количество очков за спавн хотя бы до 50. А также было бы неплохо сразу при постройке респа получать по 50-75 очков, что бы новичок видел что это прям сразу даст ему прибыль. (во избежание абуза следующие 50-75 очков за строительство точки он получит только если точку сломал противник или СЗ)
Еще было бы неплохо поднять фарм за вражеские точки сбора. Пусть за каждый респ на точке, её “цена” увеличивается на 10 очков, таким образом чем активнее используется респ, тем ценне награда за его уничтожение. Например если на точке появились 3 раза, то игрок за уничтожение получит 50 + 3 * 10 = 80 очков
Итог: поднимаем количество очков за респ до 50.
Количество очков за постройку респа 50 или 75.
За каждый спавн на точке, противник получит на 10 очков больше при её разрушении.




