Увеличить награду за точки сбора


Вот такой скрин, оборона, захватили 3 точки. Респы строила два человека, первый спамил кэрриером (1 место), второй строил респы (красная линия)

Второй игрок играл на победу, строил респы. Так как сдали три точки, он построил 4 респа. На его точках возродились 21 раз. По итогу боя он получил героя тактики, 1111 очков и победу.
21*35 = 735 очков он получил за респы. По итогу боя он получил 1111 * 1,2 * 1,5 = 2000 очков.

Допустим что он решил не играть на победу, а спокойно лежать снайперить. В таком случае он точно получит героя снайпера, и по 45 очков за каждый фраг издалека. Соответственно ему что бы заработать столько же очков, надо убить 2000 / 1,2 / 45 = 37 врагов. С учетом того он сделал 12 килов в первом случае, вместо строителства респов ему достаточно было сделать всего 37 - 12 = 25 фрагов за бой. 25 ФРАГОВ за 25 минут (столько шел бой). То есть строительство респов и тащение на победу, равносильны одному фрагу со снайпера в минуту!!!

А мы потом удивляемся, почему новички не ставят респы? Да он легко сделал бы по 2 фрага в минуту со снайпера, то есть минимум 50 фрагов, то есть 50 * 45 * 1,2 (герой снайпер) = 2700 очков. И это даже не особо напрягаясь, если повезет можно и 75 нащелкать.

Идея - увеличить количество очков за спавн хотя бы до 50. А также было бы неплохо сразу при постройке респа получать по 50-75 очков, что бы новичок видел что это прям сразу даст ему прибыль. (во избежание абуза следующие 50-75 очков за строительство точки он получит только если точку сломал противник или СЗ)
Еще было бы неплохо поднять фарм за вражеские точки сбора. Пусть за каждый респ на точке, её “цена” увеличивается на 10 очков, таким образом чем активнее используется респ, тем ценне награда за его уничтожение. Например если на точке появились 3 раза, то игрок за уничтожение получит 50 + 3 * 10 = 80 очков

Итог: поднимаем количество очков за респ до 50.
Количество очков за постройку респа 50 или 75.
За каждый спавн на точке, противник получит на 10 очков больше при её разрушении.

28 лайков

Вообще лучше бы сотку, а то и того больше

Я бы не стал настолько, даже 15 хватит, постройка респа еще не значит его полезность

учитывая что у нас респы ломаются от старости выглядит как-то странно, лучше фиксировано поднять до каких-нибудь 50-100 и не трогать
Потому что даже прямо сейчас не работающий респ обороны может быть резервным на случай сноса другого или наоборот, респ находится максимально близко, но игрок просто вовремя отследил инженера и убил его сразу при постройке
Делать зависимость награды от количества использований выглядит странно по моему мнению
P.s.
Две мои темы с недовольством распределением очков за респы и захваты точек
ВСЕМ ПОФИГ
Зато награды снайперам с тех пор подняли
image
image

8 лайков

как говорил мой дед правильно построенная респа выигрывает битву а кит снайпера бесполезное говно

9 лайков

А он точно респы строил, а не колючку?)

а ты там хоть у кого то видишь очки за постройку лично я не вижу

1 лайк

я тоже не вижу, потому и не ясно, полезности он строил или огород выращивал.

Ничего странного, если на твоей точке ресаются много раз, значит она полезная

1 лайк

или единственная
как показала практика на разных картах достаточно мало мест где можно поставить полезную респу

Конечно лучше, но кто же такое сделает? 50 дадут и то хорошо.

В таком случае новичок еще не факт что заметит его полезность. Например до меня далеко не сразу доперло что они вообще очки приносят я долго удивлялся что за +25 очков за использование точки сбора. К тому же стимулирует стройку резервных точек, даже если не понадобится не зря молотком стучал.

Так уже 50, но этого катастрофически мало. Флангование и поиск точек тоже игра на победу, но она также почти не поощряется. Надо хотя бы 100 - 150.

Зуб даю, колючки или мешков не было.

Я сегодня решил качать какую то другую нацию кроме СССР , и мой выбор пал на Японию , она у меня совсем не вкачана . Замечаю , что у меня нет отряда инженеров , но есть снайперы. Разработчики считают, что снайперы куда важнее чем инженеры для новичка ! Новичок банально может не знать , что ему надо качать инженеров первым делом , он может забыть поменять отряд , зачем ему выдают снайпера , вместо инженеров , с которым бы он уже учился делать постройки ? Так я ещё отряды прокачал , чтобы можно было ставить инженеров , а их возможно ставить если я прокачаю винтовку …
Я имею сейчас не прокачанные отряды , они не полные , в них самих не прокачанные бойцы , оружие самое худшое , но при всем при этом я даже точки спавна ставить не могу чтобы помочь своей команде…

5 лайков

поддрежу идею,инжы получают крайне не много,в сравнении с другими…а в сравнении с другими, именно от инженеров зависит исход боя.
…ну уж явно не от снайперов,хотя играть за снайперов мне нравится ,но приходится играть за инженера.

1 лайк

Тема да. Но сравнение со снайпером некорректна. Если этот же игрок играл бы на снайпере, команда бы проиграла, так как именно на нем держалось все. В итоге он получит на снайпере в полотора раза меньше при том же количестве очков. Ну за победу коэф 1,5. То есть снайперу надо иметь в полтора раза больше очков за бой и смириться с поражением, чтобы сравняться с инженером.

ВОобще игроки отчего-то упускают из вида скрытые коэффициэнты. И сравнивают очки в лоб. Пример. Очки за захват. Ой, там всего 200 очков за точку. А то, что просто так эти 200 очков не выходят, там попутно 10-25 фрагов на этой же точке необходимы, а это еще плюс 50% к очкам(45 за фраг вместо 30) и так далее. Ну и опять же, наличие респов повышает шанс победы примерно на 40%. То есть хороший игрок, играющий не в энилстед, а в контр страйк, имеет 50% побед. Ибо на победу не влияет никак. Такой же хороший игрок, но с респами имеет 90% побед. А что такое победа? это коэффициент 1,5 к фарму.

1 лайк

Инженер выкачивается за 1-2 боя. Он идет сразу после бойцов в прокачке во всех ветках и стоит 33 тысячи опыта.

2 лайка

46 . 000 очков ? Может быть раньше до объединения, когда первые 5 уровней стоили совсем немного , но 46.000 очков без према имея только начальное оружие и не прокачанных солдат , ну… такое себе . Я уже молчу про то , что сегодня ни разу не было победы , следовательно и множителя в 1.5 раза.

Знакомая ситуация :sleepy:
У меня инженеры везде первыми стоят и начинаю бой всегда ими же …
По факту у меня инжи выполняют функцию штурмовиков :rofl:
Только с винчестером много не на штурмуешь , есть КБ - П - 135 вот с ним я начинаю ВСЕ бои и довольно успешно .
И ситуация когда в мыле бегаешь чтобы поставить респу , теряя отряды хорошо знакома … Когда вижу что кроме меня ставит респы я скорее удивляюсь чем радуюсь :joy: потому что необычно .
Про БК вообще отдельная тема …

Я точно знаю, что инженер стоит 33к опыта.



На самом деле, открыл инжа за ТРИ боя БЕЗ према. Четвертый уже с инжами во всех отрядах.

Там на скрине, например, ТОЗ Б тоже стоит 33к. Приглядись. Первые слоты быстро открываются.
А есть слоты вообще за пять тысяч. Тот же и 153 или медики. Что дает полный карт бланш на удаление богомерзких снайперов почти сразу со старта новой кампании.

Идея здравая и давно накипевшая. Однако с циферками не соглашусь, слишком сильно перегибать доходность инженеров не стоит, инпче можно получить как итог некроспавнинг. Респы маминых васек зайкиных на холмах, респы-трапы на вышках сталелитейки от тех же зайкиных и на что только хватит фантазии у отдельной касты публики.
В дополнение к топу - было бы неплохо зачислять в дейлик на инжинерные постройки спавны в твоих труповозках, ибо с последним патчем мета сместилась и набивать инж асисты на респах не всегда возможно. А заниматься этим через аммо боксы и колючку как правило сомнительное предприятие.