ООООООООООЧЕНЬ часто (почти всегда) при упоре в окна с рамами, боец приставляет оружие прямо в саму раму. И при стрельбе задевает ее. А так же чувствуется снижение урона от пробития препятствия.
Может как-то отредактировать объекты (дома с такими окнами)?
Сейчас это ощущается так. Оружие встает в упор подоконника слишком низко, стреляя через раму.
А что если во все окна и во всех местах где подразумевается возможность поставить оружие в упор, к примеру амбразуры в дотах, сделать некую “планку упора”. Если в этом месте ставить оружие на упор, оно всегда будет ставится в заготовленную позицию на этой планке. А в случае маленьких амбразур “точка упора”
Я не предлагаю заменить этим нынешнюю механику упора, но эта система могла бы быть приоритетной в местах где упор очевиден или подразумевается. Ставя оружие в этих местах, будут понятные углы наведения прописанные разработчиком, а все оружие будет ставиться примерно одинаково. Те же сошки заметно помогают избежать стрельбы в раму или улучшают углы наведения вниз.
Можно даже добавить перемещение по этой планке в право или в лево, без выхода из упора (при перемещении боец приподнимет оружие а после остановки вернет его в упор).
Или даже добавить анимацию использования укрытия. Стоя в упоре, пригибается за укрытие при перезарядке или по кнопке, а потом возвращается на ту же позицию в упор не тратя лишнего времени.
А вообще, если не путаю, эти две вещи видел в Rising Storm 2: Vietnam
Вообще текущая механика работает довольно криво.
Хотелось бы ее сильного улучшения, чтобы оружие понятно ставилось в упор в ожидаемых местах и тебя не выкидывало из него через пол секунды (раздражает когда поставил оружие и начал стрелять, и тут же выходишь из упора без понятных причин).
Хотелось бы реализации сошек, чтобы их сложенное или разложенное состояние влияло на геймплей оружия, и в обоих случаях были свои плюсы и минусы.