С вводом ящика ветеранов посыпались нам куча уникальных солдат разных классов.
Но вот некоторые так и остались не с максимальными характеристиками.
Кроме того, никаких особых преимуществ, кроме как +20% опыта для отряда, нет.
Недавнее событие на противотанковые винтовки и моя темя про снайперов Актуализация Снайперских отрядов , где ранее я предлагал давать противотанковую винтовку с оптическим прицелом только для бронебойщика в отряде снайпера, сподвигнула меня к следующему:
Разрешить уникальному солдату независимо от класса брать любое основное оружие, будь то пулемёт, самозарядная винтовка, снайперская винтовка, пистолет пулемёт и так далее.
Для предотвращения создания условно крутки из девяти бойцов с пулемётами ограничить отряд максимум двумя уникальными солдатами.
Универсальный солдат
За любое оружие для уникального солдата, но с ограничением солдат
Против
0проголосовавших
Что мы получим - инженеров, радистов, бронебойщиков с пулемётами, ПП, штурмовыми винтовками (и другие классы+вооружение), что также улучшит и усилит премиальные отряды и отряды из событий, где после переработки появились слоты под инженеров, бронебойщиков, радистов.
Если не это, то надо починить игру и пофиксить все баги. Выбирайте
А то игра уже на более чем 70% к релизу готова, в конце года будем завершать открытый бета-тест
Надо расширить неметовые отряды. Тех же бронебойщиков, радистов, инженеров. Чтобы в каждом отряде было 7 человек. Тем же радистам нужна пара человек с доп автоматикой, в бронебойный отряд добавить четвёртого бронебойщика (кратно более сильных штурмовиков у нас ведь четыре), в отряд медиков - инжа и бронебойщика.
Кроме того, в огнемётном отряде стоит заменить одного простого бойца на третьего огнемётчика, а в пулемётном на четвёртого пулемётчика.
Всё это чуть снизит ультимативность отрядов штурмовиков и бойцов.
Кхм. Так, а минометы и базуки можно будет героям-инженерам выдавать?