(Этот пост сделан для разбора идей по игре. И расширению её аудитории.
Прошу ВНИМАТЕЛЬНО читать содержимое темы. Всё что тут написано не личные идеи автора, а мысли, так или иначе основанные на идеях игроков проекта.)
Здравствуйте! Enlisted - игра про тематику Второй Мировой войны.
И первое что хочется сказать, это про другие конфликты. Да. Заеженно. Но почему бы и нет.
По мне, есть два варианта.
- Разделить онлайн игры на 3 части.
Что, грубо говоря не очень.
(Типо первые играют в 1 мировую. 2-ые во 2-ую.
3-ие в более современные конфликты.)
На этом можно и закончить.
- Сделать прохождение. Что лучше.
Сначала человек играет в ww1 или в начало ww2, проходит, например 1 или 2 ветки оружия, и идёт дальше.
Думаю можно всё это дело впихнуть в уже известную нам ветку оружия. И разделить её тремя линиями: ww1, ww2, и современные конфликты.
(Думаю могут возникнуть проблемы с онлайном того или иного конфликта, но вы можете накидать идей, как сделать онлайн равным.)
И уточнение: Игра в ww1 и ww2 и “Modern” будет отличатся!
Сейчас, в ww2 там режимов много, а в ww1 будет
Преимущественно оборона одной стороны, от другой. И не просто отстрел со стрелковки, а просто ВЕЗДЕ будут натыканы станковые пулемёты, и орудия с фугасами.
В современной войне будет всё схоже с ww2, но НАМНОГО динамичнее.
Надо сказать, что все начальные винтовки, с ww1.
И будут доступны к вооружению и в ww1 и ww2
(Пример такого оружия)
В игре есть прем отряд с MP-18 и этот ПП ОБЯЗАН быть в ветке ww1. НО: в ветке ww2 он останется премиумным. И Люгер Артеллерийский из БП тоже.
Вот:
Начало древа.
Мы его отодвигаем назад, делаем надпись в начале ww1 и там оружие той войны.
Потом ещё линия с надписью ww2 и всем нам известное оружие. И так же с современностью.
Смекаете? Типо если оружие было до ww2 и использовалось в ww1, то дальше по ветке ww2 оно останется премом. А в ww1 прокачеваемым.
По классам всё останется также. Но, думаю, кроме миномётов.
- что там с БР?
Это будет выглядеть так:
Ww1 - 1-5 бр
Ww2 - 1-5 бр
Modern - 1-5 бр
Вопросы задавайте. Вместе решим что, да как.
Но кто-то должен был это предложить.
Да и игрокам, прокачавшим всё это будет интересно.