Бирма - пример идеального баланса играбельности всех классов, огромное количество укрытий. Лучшее что добавляли среди всех карт.
Тихий Океан (Гуадалканал, Нью Джорджия) - пример супер открытых карт, где неиграбельны ПП со скоростью пули 400 м/с (особенно при защите точки) и самозарядки, где почти нет укрытий, рай для сидунов на болтовке.
Авианосцы - провальная идея от которой разработчики отказались в Бирме, пустая трата времени при взлёте. Непонятно почему до сих пор не сделали выбор спавна. Я хочу взлетать в небе как большинство американской авиации.
Как итог я хочу чтобы мейнеры японцев играли только Бирму в ближайшее время.
Мне вторая точка прямо вот не нравится. Ты в одном домике, вражина в противополжном и пока ты бежишь их оттуда выселять, тебя кто-нибудь обязательно с балкона положит. Да и всяких снайперских крыш и балконов дохрена просто. Может это просто с задротами связано, которые за япов после апа амеров не разбежались? хз. Постоянно кто-нибудь будет десант каруселить, чтобы с крыши снайперить. А ещё точка в парке идиотская. Ну вот нахрена её ТАКОЙ огромной делать? Три сквада под каким-нибудь камнем спрячется, а ты как дебил бегаешь по всему парку и ищешь их, пока точка отжимается. Короче, чуваки, которые сам уровень делали - красавчики капитальные, а вот точки опять какой-то нереальный человеколюб нарезал.
Единственное что в Бирме из недостатков это слишком долго наступает серая в зона. В результате чего там после захвата точки можно сидеть около минуты, а то и больше. Ну и некоторые точки требуют пересмотра.
Ну, а я же надеюсь когда допилят тот храм вверху карты и он будет нормальным.
Единственная точка, которая вызывает у меня скептическое отношение - на крыше отеля (или что это?). На неё есть только один заход по лестнице, который очень легко оборонять. Достаточно застроить эту лестницу всяким хламом и заминировать.