В чём каноничная причина того, что по сути самый важный звук в этой игре (звук вражеских спавнов) постоянно заглушается звуковым мусором (таким как речь диктора о том, что точка захватывается, подкреплений у кого-то мало и т.д.)? Саунд-дизайнеры что, идиоты?
Просто сделайте в том программном блоке, что у вас отвечает за заглушение, исключение на звук спавна. Делов-то на полминуты и одну-три строки кода.
4 лайка
этот проклятый звук пиканья просто нужно вывести в отдельный ползунок
я как звуки не крутил , всё равно это пиканье фиг услышишь(
1 лайк
Я звуки эффектов выкрутил, а остальное - приглушил. Рожалки слышко за километр. НО! Так же слышно и падающие бомбы, и шлепки пуль вокруг себя, и шаги врага, и звуки двигателей. Когда при этом не слышишь звук СВОЕГО оружия - очень странно. Ну и нельзя выкрутить звуки так, чтоб и респ услышать, и чтоб тебе рядом приземлившиеся бомбы уши не вынесли к чертям