Когда бойца ранят он падает на четыре кости и ползает как младенец.
Прошу заменить это на режим передвижения лежа и что бы там сработал перк ускорения передвижения лежа. Анимацию перевязки оставить такой же.
Таймер до смерти оставить.
Добавить возможность стрелять с пистолета(без возможности перезарядки) или бить оружием ближнего боя(метнуть оружие ближнего боя если все таки добавите эту возможность).
Когда-то (давно) подобную “фичу” добавили в какой-то из калофдути, мы (все) начали называть эту фичу - “п****ла-мученик”. Суть в том, что подбитый падал на жеппу и в этом процессе имел некоторое время неуязвимости, за которое он впитывал остаток выстрелянного в него магазина, после чего этот умник разменивался раз на раз со своим пестиком. Хуже был только “мученик” какающий греной, моментально взрывающейся. Оно нам надо?
Ну у нас не будет неуязвимых мучеников. Это против снайперов. На четырех костях силуэт слишком большой, а так можно будет отползти перевязаться и выцелить снайпера, или выкопать лопатой окоп пока тикает время. В ближнем бою ничего не поменяется. Разве что надо будет выдержать пару выстрелов пистолета. И то если попадет. А в ближнем бою обычно все с автоматами, так что вообще не вижу проблем.
По мне, достаточно было бы убрать покраснение экрана при ранении и смерти, заменив на характерный звук попадания.
Перк ползанья лёжа - работает и на карачки(ноке).
Ну так перк и так работает в нокнутом состоянии. А если у тебя ещё и карманы полны гранат, то ползёшь и гадишь по направлению выстрелов.
не знал, ну тогда только изменить положение тела при ноке
Вообще смысла в этом нет, проще переключиться на другого бойца и продолжить выполнять задачу
Пока переключишься всю пачку на колени положат, и часто такое бывает, что противник стоит и смотрит как ты перевязываешься и стреляет когда начинаешь вставать. В общем младенцы слишком беспомощны, а откладывание гранаты зачастую бесполезно, так как пока граната взведется противник в это время убежит и вторую пачку положит
это особые садисты, которым нравится наблюдать за страданиями…
Против. Это и так токсичное преимущество - возможность пережить серьёзный урон и перевязаться. А если после этого будет падать на землю, то выцелить подранка будет значительно сложнее.
А разве мы встречались
Всегда подползаю ближе с гранатой
Ударки
так ты только себя убьешь, все взрывчатки ослаблены и это хорошо.
Еще специально пистолет достаю, бью рукояткой, что бы в килл логе было написано убит биноклем