Убрать лимит содат в режиме “Противостояние”

На данный момент в режиме “Противостояние” лимит солдат действует скорее во вред, чем на пользу. При перетягивании каната команда, бойцы которой ведут более осторожный геймплей :mouse:, сохраняет больше очков подкреплений и в итоге зачастую побеждает. Это не идет на пользу экшен-составляющей и динамике боев.

Предлагаю:

  1. выпилить из режима очки подкреплений, дабы убрать причину вести чрезмерно осторожный геймплей
    2)(опционально)уменьшить таймер до 15 минут

Таким образом, игроки смогут более самоотверженно бросаться на врага, не боясь этим вызвать проигрыш, а уменьшенный таймер не даст затянуться бою. Также всё ещё останется возможность победить, захватив все точки.

6 лайков

И чтоб команда коя кидала мясо бездумно победила? Неа, не работает.

Режим противостояние как по мне, сейчас самый интересный, ибо даже теряя несколько точек, можно отбросить врага, дать так по зубам- что отлетит теряя людей в бездумной атаке.
image

А бесконечные волны, да с таймером просто будут скучными, ибо бой потеряет тактический смысл, а будет закидыванием мясом. Таймер- просто убьет тяжелые бои, когда идет паритет боя. У нас сильнейшая нехватка интересных боев, кои долгие по времени, а ты предлагаешь и по времени сократить, хоть и опционально, так и сделать их просто пустым набиванием убийств. А без таймера на 15 мин, это буквально Рай танкиста/ авиации, главное чтоб точку то отбивали, то захватывали оставшиеся люди.

10 лайков

Но… А как же мы без боев по пол часа - часу? Т_Т

лучше вообще выпилить этот режим из игры, пока разрабы не додумаются убрать серую зону, как то было на сопровождении поезда. так как большую часть боя занимаешься не боем, а разглядываешь миникарты, в попытках не помереть просто потому, что несчастную точку туда-сюда могут дrочить каждые 3 минуты.

1 лайк

Кто вообще Комада в ркка призвал?

Там нужно таймер снятия замка увеличить, даже респ не успеть в нем построить. Времени на построку респ из-за быстрого жанглирования двумя не хватает, но бои идут даже по часу. Там только сквад справиться, пока часть дефает, то другая хоть могут респу воткнуть. Режим - дичь, как бронепоезд бесполезная трата времени

1 лайк

Не надо его выпиливать! Это, пожалуй, самый адекватный режим, в отличии от поносного захвата АBC, уничтожения или вторжения, от которого уже тошнит.

Некие псевдоавторитетные личности наныли и тот же бронепоезд убрали, хоть он хоть какое то разнообразие вносил. Ну нравится киберспортсменам местным кал ложкой жрать, вот их и слушают, потом действительно необычные и обособленные режимы удаляют. Скоро одно убогое вторжение и останется с такими темпами.

Бесполезная трата времени – это конченый захват точек и установка бомбы. Редкостная блёвань непонятно для кого. А бронепоезд был интересным и динамичным режимом. У него было минусы и его стоило доработать, а не удалять из игры, потому что так какие нибудь “илитки” форумные сказали

кому он был интересен, команде которая атаковала?

Дефать тоже можно было успешно. Но этот момент стоило дорабатывать. Но не удалять же его из игры

ну тут соглашусь. 20 минут мяса за сраный сарай который со всех сторон простреливается танками из СЗ это моментальный лив из катки. против уничтоженив ничего против не имею, если это не всякие мосты и поля продуваемые всеми ветрами.

ну, режим мне нравился своей открытостью карты, но в переработке очевидно нуждался, а товарищи разрабы у нас такие товарищи, что раньше второе пришествие случится, чем они выделят 2 китайца из отдела клепания премов хотя бы на балансировку карт, не говоря про механики.

1 лайк

Противостояние поломанный режим, за захват точек должны больше подкрепов давать и забирать.