Просто небольшой набор машин/танков как аналоги Пумы или БА-11
США
AEC Mk II
Опыт применения британских бронемашин в Северной Африке выявил множество проблем: британская техника имела лёгкое вооружение и сама пробивалась с пулемётов и автопушек. Немногим ранее уже был создан Daimler Armoured Car, но его бронирование всё ещё было недостаточным. Associated Equipment Company (AEC), обратив внимание на эту проблему, решили разработать собственную машину с более тяжёлой бронёй и усиленным вооружением. Для этого инженеры компании использовали шасси артиллерийского тягача AEC Matador, на который установили башню от Valentine Mk II с 40-мм орудием и бронирование, обеспечивающее защиту от автопушек. Первый деревянный макет был продемонстрирован армии во время парада 1941 года в Лондоне и достаточно впечатлил армию, чтобы те отправили первый контракт на постройку 120 машин, получивших обозначение AEC Armoured Car.Вскоре после этого, в стремлении усилить вооружение согласно пожеланиям военных, AEC создало новую модификацию машины, получившую обозначение Mk II, с переработанным корпусом, усиленным двигателем, новой башней и 57-мм орудием. Всего до 1943 года было построено около 500 машин модификации Mk II и Mk III. AEC Mk II принимали участие в североафриканской компании в конце 1942-го, а также в сражениях в Европе до самого конца Второй мировой войны. На вооружении Великобритании машины простояли до начала 1960-х годов, а на вооружении Ливана пробыли аж до 1976-го.
Бронезащита корпуса: 17 мм лоб, 25 мм борта, 14 мм корма. Бронезащита башни: 31 мм лоб, 25 мм борта, 20 мм корма. Экипаж 4 человека. Вооружение: 57-мм пушка 6pdr Ordnance QF Mk.V, 7,92-мм пулемёт BESA (спаренный).
T18E2
Разработка T18 Boarhound началась после изучения британцами немецкого опыта применения бронеавтомобилей 8x8. В начале Второй мировой войны, после падения Франции и ранних этапов Африканской компании, британцам удалось заполучить несколько немецких бронеавтомобилей Sd.Kfz.231. Они были дешёвыми, быстрыми и могли противостоять лёгкой бронетехнике. Не имея возможности построить такие машины самим, в 1941 году британцы заказали их у США. К счастью, некоторые американские компании уже разрабатывали машины T13, T17 и T17E1. T13 оказался провальным, T17 Deerhound и T17E1 Staghound, в свою очередь, получили довольно большие заказы как от британцев, так и американцев. Ещё один, более тяжёлый дизайн был предложен Yellow Coach Company, представившей первый прототип T18 Boarhound с 37-мм пушкой в ноябре 1942 года. Относительно других машин она выделялась восьмиколёсной схемой, продвинутой трансмиссией и бронированием, сравнимым с таковым у M4 Sherman. Вскоре после её появления британцы отправили требование установить более мощное 57-мм орудие M1, версия с которым получила обозначение T18E2. Первоначально британская армия заказала 2500 машин, позднее отменив заказ из-за плохой проходимости по бездорожью и высокой цены. Всего было построено 27 машин, которые в 1944 году прибыли в Великобританию, но после испытаний были все отправлены на консервацию. До настоящего времени сохранился лишь один T18E2, находящийся на хранении Бовингтонского музея танков.
Бронезащита корпуса: 50 мм лоб, 31 мм борта, 25 мм корма. Бронезащита башни: 38 мм лоб, 38 мм борта, 38 мм корма. Экипаж 5 человека. Вооружение: 57-мм пушка M1, 7,62-мм пулемёт M1919A4 (спаренный).
SARC MkVI (6pdr)
SARC («South African Reconnaissance Car», Южноафриканская разведывательная машина) — это серия бронеавтомобилей, разработанных Южной Африкой во время Второй мировой войны, на основе старого, довоенного английского бронеавтомобиля Marmon-Herrington. Новую машину пытались улучшить за счёт усиления вооружения и закупки американских комплектующих. Бронеавтомобиль разрабатывался для участия в боевых действиях в Северной Африке против Немецкого Африканского корпуса (нем. Deutsches AfrikaKorps (DAK)) и даже внешне напоминал германские тяжёлые восьмиколёсные бронемашины (Schwerer Panzerspähwagen). Рассматривалось два основных варианта вооружения: двухфунтовка (2pdr, 40 мм) и шестифунтовая пушка (6pdr, 57 мм). Южноафриканские силы сильно нуждались в подобной машине, но работа над SARC MkVI сильно затянулась, и он не был готов вовремя. К моменту начала полноценного производства положение на фронтах настолько изменилось, что потребность в подобных машинах отпала и проект был закрыт.
Бронезащита корпуса: 20 мм лоб, 8 мм борта, 10 мм корма. Бронезащита башни: 30 мм лоб, 15 мм борта, 15 мм корма. Экипаж 3 человека. Вооружение: 57-мм пушка 6pdr Ordnance QF Mk.V, 12,7-мм пулемёт M2HB, 7,92-мм пулемёт BESA (спаренный).
СССР
БТ-7М
Модификация советского лёгкого танка БТ-7, разработанная в 1939 году. Машины данного варианта отличались от обычных БТ-7 наличием раскосов, которые увеличивали жёсткость танка, усиленной подвеской, лучшими скоростными характеристиками, отсутствием дополнительных топливных баков и меньшими размерами воздушного фильтра. БТ-7М были приняты на вооружение РККА и запущены в серийное производство, всего в 1939–1940 годах было изготовлено 783 экземпляра. Как и БТ-7 других модификаций, эти танки получили боевое применение в ходе Великой Отечественной войны, а также Маньчжурской наступательной операции.
Бронезащита корпуса: 20 мм лоб, 15 мм борта, 13 мм корма. Бронезащита башни: 15 мм лоб, 15 мм борта, 13 мм корма. Экипаж 3 человека. Вооружение: 45-мм пушка 20-К, 7,62-мм пулемёт ДТ (спаренный)
Теперь чего нет в тундре
БА-6
Бронезащита корпуса: 8-9 мм лоб, 8 мм борта, 8 мм корма. Бронезащита башни: 8-9 мм лоб, 8-9 мм борта, 8-9 мм корма. Экипаж 4 человека. Вооружение: 45-мм пушка 20-К, 7,62-мм пулемёт ДТ (спаренный), 7,62-мм пулемёт ДТ.
БА-3
Бронезащита корпуса: 8 мм лоб, 8 мм борта, 6-8 мм корма. Бронезащита башни: 8-9 мм лоб, 8-9 мм борта, 8-9 мм корма. Экипаж 3 человека. Вооружение: 45-мм пушка 20-К, 7,62-мм пулемёт ДТ (спаренный), 7,62-мм пулемёт ДТ.
БА-10А
Бронезащита корпуса: 10 мм лоб, 10 мм борта, 6-10 мм корма. Бронезащита башни: 10 мм лоб, 10 мм борта, 10 мм корма. Экипаж 4 человека. Вооружение: 45-мм пушка 20-К, 7,62-мм пулемёт ДТ (спаренный), 7,62-мм пулемёт ДТ.
Модификация БА-10М — бензобаки перенесены из боевого отделения на надколесные полки, на корме расположена специальная полка для гусениц. С декабря 1939 по сентябрь 1941 года выпущено около 1950 штук. Кроме того, весной 1940 года, после завершения модернизации БАИ и БА-3, было решено начать производство «100 комплектов запчастей для перестановки бензобаков БА-10 по типу БА-10М». Но поскольку Ижорский завод был перегружен другими заказами, то выполнение этой программы началось только в 1941 году. Сколько БА-10А прошло модернизацию — не известно, но с уверенностью можно сказать, что их было совсем немного.
Нашёл кое-что для Японии, но это прям полный мусор
Тип 93 Манцюкуо
Во время японской агрессии в Маньчжурии на инициативной основе был создан армейский бронеавтомобиль улучшенной проходимости. Командование было заинтересовано именно в такой машине, но пока ещё не определилось с техническим заданием, поэтому разработка была скорее экспериментальной. Сведения о толщине бронирования, двигателе и других тактико-технических данных отсутствуют. Впрочем, учитывая примерную боевую массу в 4500-5500 кг, можно сделать вывод, что японскими инженерам была сделана попытка создать аналог чехословацкого Tatra OA vz.30. Более того, по составу вооружения данная модель оказалась даже мощнее “татры”. По крайней мере, для разведывательных целей или для использования в качестве штабных бронеавтомобилей подобные машины вполне годились. Сейчас трудно сказать, почему армейское командование не продолжило работы в данном направлении. Возможно, тактико-технические качества “Тип 93” оказались недостаточными, либо был сделан вывод, что армия должна располагать унифицированной материальной частью.
Бронезащита корпуса: ? мм лоб, ? мм борта, ? мм корма. Бронезащита башни: ? мм лоб, ? мм борта, ? мм корма. Экипаж 4-5 человека. Вооружение: 37-мм пушка Type 1, 3 х 6,5-мм Пулемёта Тип 91.
По броне вот что пишут. “На автомобильную раму устанавливался бронированный корпус стандартной компоновки: силовое отделение спереди, кабина водителя и боевой отсек были совмещенными. На крыше боевого отделения устанавливалась башня в форме усеченного конуса. Корпус собирался из стальных катаных бронелистов методом клёпки.”
Вот поподробней: Манцюкуо | Воины и военная техника вики | Fandom