При захвате точек большая часть команды просто сидит в кустах((

Играя за ось заметил, что при захвате точек 90% команды просто сидят в кустах и делают фраги даже не пытаясь захватить точку и весь бой сводится к банальной перестрелке около первой, максимум второй точки и слив. Как с этим бороться?

3 лайка

идти в пати с адекватами, 4 человека это почти полкоманды

Игра про фраги, а не про точки.

1 лайк

чем больше точек, тем больше времени ресурсов на фраги, плюс множители за победу

1 лайк

ну в игре разные режимы боя и если сидишь в обороне вопросов нет - найди точку с хорошим прострелом и делай фраги. Но при нападении и захвате точек этим заниматься? ну такое себе занятие - и бой длиться мало и опыта мало

это могут быть минометчики, радисты и подобные развеселые парни. Как боец опасаюсь именно кустовые отряды, так как точку иногда хрен у врага перехватишь.

Это вы все врети. я вот в кустах себе пушку смастерил из молотка и я хз чего еще(эфира наверное). так вот етой пушкой я 4 пумы вальнул. потом побежал в атаку и мы победили. Дали лычку супер “инженера”

инженерные отряды по краям карты “шарахаются” мастерят точки респауна. я хз что ты там заметил а мы полезное дело делаем

Уважаемый а ты точно в захват играл? А про заметил: после боя в статистике даже посмотреть можно кто и сколько точек захватывал и кто и сколько поддержки при захвате оказал и вижу там такую картинку из 12 отрядов только 3 пытались хоть что-то захватить (захват точек 0,5), и также у 3 поддержка. А все остальные это тупо фраги

Кстати грамотные штурмовики бой делают когда в штурм

1 лайк

Игра не про точки захвата. Здесь прокачивание отряда имеет первоочередной смысл. Даже с прем отрядами, которые помогают быстро выкачать компанию становятся бесполезными. За точки захвата не дают много опыта, за удержание по времени то же. Вот все и сидят по кустам отстреливая фрагов. Это как раз и приблизить к забрасыванию игры в будущем.