Слегка улучшить будущий интерфейс

Приятно смотреть на что-то новое, но в случае с интерфейсом видно, что чего-то не хватает.
Немного поигрался с фонами. К сожалению оригиналы картинок в очень низком разрешении, но благо современные технологии помогли.
Возможно есть вариант в качестве фона использовать Ангар
Я не профессиональный фотошопер, у меня только паинт.

Оригинал

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Одним из хороших вариантов могла быть символика Армий, но учитывая существование Гармонизированного режима пришлось бы и цензурный фон рисовать.

Как лучше, с фоном или оригинальный минимализм ?

10 лайков

Оба. т.к. фоны могут кому то не нравится, а так остаётся возможность смотреть на черноту.

1 лайк

фон потемнее с градиентом чёрного был бы поинтереснее, так он слишком ярко смотрится имхо
но в целом круть

Тут больше сам концепт. Лично мне по барабану какая картинка и контрастность, лишь бы не так пусто. Тут и без того цвета блеклые.

4 лайка

я голосую за вариант с чертежами [но более приглушённый как вариант с бойцами последний]
и ещё - мне эта “синева” не нрица
“чернь” как сейчас мне приятней
[имею в виду колор этих окошек]

2 лайка

Придумал еще один вариант - загрузка кастомного фона, тогда я смогу с чертежем стена на фоне играть, а кто-то - с аниме тянками

4 лайка

За локализацию можно быть спокойным. Слово панцер в описании советского соединения.

Инициативу уважаю, но как дизайнер, в том числе UI, скажу, что это лишнее. Пусть лучше фон не отвлекает на себя внимание так сильно и не перегружает интерфейс.
На вариантах 1 и 3 особенно сильно всё сливается в кашу.

Вариант 2 более-менее, если доработать. Но то, что придумали разрабы пока смотрится лучше.

1 лайк

Ещё бы оружие потом сделать не таким 2дшным.хоть какой нибудь наклончик и 3дшность

Возможно просто неудачные картинки. Мне то нормально, но люди выше тоже заметили.