Убрать автовозрождение

Эта бессмысленная функция перекочевала в игру из WT, где использовалась в качестве костыля чтобы не зашедшие в бой игроки чему-то там не мешали (лично за многие годы игры так и не понял чему они мешали).
В Енлистед реализован автокик за неактивность, спрашивается зачем нужна эта бессмысленная функция кроме как лишний раз подставить меня под бомбардировку авиации забрасывающей бомбами точку возрождения? Типа потому что в WT так было или что?

перевыбирай все время новый отряд и таймер сбрасывается на начало…

Круто, а зачем?

вам же хотелось чтобы отряд не возрождался на респе по таймеру…

Хорошо, уточню.
Во-первых, речь шла о первом возрождении, когда я еще не начал играть, оно тоже автоматическое. Я об этом не писал, но имел это в виду.
Я не любитель сидеть и ждать пока прогрузятся другие игроки, я сворачиваю игру и открываю тогда, когда мне это удобно.
Автоматическое возрождение, в зависимости от того на чем я играл последним в прошлом бою - может заблокировать танк для сокомандников, может заблокировать авиацию для сокомандников.
Главная мысль изначального сообщения - зачем нужно автоматическое возрождение, если оно не несет никакой пользы и по сути бессмысленно? Я готов понять какие-то нужные компромиссные решения, но абсолютно бессмысленные с оправданием - а у нас так было в Вартандере, пусть и здесь будет так же, я понять не могу. Если есть логичное объяснение зачем это нужно, я готов его выслушать. Покамест это нужно только для того, чтобы штука забрала больше фрагов скидывая на возрождение 250 или 500 кг.

Во-вторых, вопрос “зачем” был о том, зачем вообще мне нужно что-либо перевыбирать, чтобы меня насильно не возродили там где мне неудобно. Можно я сам буду выбирать когда, где и как мне возродиться. К чему эти бессмысленные телодвижения?

ну тогда зачем вообще эта тема, автоматическое возрождение как раз и придумано от таких как вы, которые сворачивают игру или отходят…