Боты ии видят меня через препятсви я и после убийства привязываються до тех пор пока не убьют , автоматически поворачиваються даже если бежишь за спиной и целеноправленно словно аим ботом целяться в голову , чем больше времени ты находишься в их запрогромировнном пространстве тем больше вероятности что они убьютт тебя через стену или дерево и вообще препятсвия , на некоторых картах можно пролазить сквозь деервья и нету возможности в целом выберать точку захвата между игроками очень долгий набор опыта и мало карт и очень много раститльности добавьте больше полей
на то они и боты
Да, давайте на ботов мишени есче оденем…
Я не, знаю что вы творите в игре но если вы не стреляете и вообще не выдаете себя как либо, то боты вас и в чистом поле не видят.
Но если я вижу из кустов трассеры, то я обязательно Стрельну по кустам.
И на последок, многие поверхности простреливаются на сквозь!!!
необязательно видеть цель чтобы по ней стрелять, наоборот если тебя убили издалека сквозь растительность, заборы и иное, то это обычно игрок, боты на расстояние очень плохо стреляют,
я играю в наушниках и по звукам ориентируюсь, кто за стенкой ко мне бежит и веду его в прицеле слушая его, а не видя…
выше так же уже подметили движения за растительностью, я так же если вижу бежит враг в далеке(т.е. мне его не слышно) и забегает за зону видимости, я всеравно стреляю туда где он по моим прикидкам сейчас пробегает, т.е. предугадываю его движение, если он не остановился или не сменил направление, то я скорее всего в него попаду сквозь полностью невидимые преграды, меня так же убивали и я не разу не думал что это боты, поначалу были мысли, что читеры, но когда сам разыгрался, стало понятно, это натасканные игроки…
Мне это больно читать.