Игра за пехоту сломана после ребаланса начисления очков

Скажу сразу, лично мне все равно. Я сам сюда прихожу полетать, покататься на танчике и слиться, если что-то пошло не так ))). Мне кажется, вы не собирались создавать конкурент war thunder, но вы его сделали! Отыграл специально только пехотой, участвовал в захвате всех точек, остался где то в середине. Другие игроки с 2 захватами тоже аутсайдеры. Если игра все таки про технику, то все ок. Если пехота и шутер в Enlisted важнее, то это не работает. Все летают и танкисты.

На основании выше изложенного, предлагаю разработчикам уже определиться, это war thunder 2 или что-то другое?

4 лайка

А самый смех в том, что чел занявший топ 1 скорее всего по итогу получил опыта меньше чем вы. Единственный минус в том что он забирает медали за топ 1.

дело не в очках, дело в опыте. За технику дают пониженный коэфицент к опыту. Или тебе важно, кто на каком месте стоит?

Так в БП же задачи, топ -1 , топ-3, топ-5. Если представить, что я новичок и у меня нет топ техники, то я так буду сосать всю дорогу, что снесу эту игру через неделю. Да и система по которой опыт и очки это разные вещи, тоже такое себе.

1 лайк

ну эти задания попадаются не так часто, да и можно сделать самые нижние, которые про сыграй n боёв, захвати n точек. Да и играя на пехоте, прокачиваешься быстрее

не знаю не знаю…Пока enlisted выглядит как war thunder. Мне система в ww3 больше понравилась, я 0 уровня качался , не мог убить топов, но за захваты мне опыта сыпало очень хорошо, больше чем за уничтожение техники.

1 лайк

Вообще мне бы хотелось повысить пул техники до 4 танков и 4 самолётов для каждой команды. Т.е суммарно чтоб было 4 на 4 что самолетов что танков. Ну и пехота тем временем будет бегать прыгать и помогать. Хотя бы для отдельного режима или настроек сервера.