Для детальных планов по расширению карты (включая системы командования и генерации, ИИ, режимы игры и боевые отряды)

Вот некоторые из моих мыслей, и я приветствую обсуждение вопросов и достоинств, а также предложения лучших идей.

1, Что касается расширения карт и расширения отрядов. Добавление новых режимов (больших карт и т.д.) не разозлит никого из любителей существующих режимов, а вернет игру к жизни и скрасит дни многих игроков, которые устали от игры (пока что прекратите добавлять новые кампании! Давайте сосредоточимся на улучшении существующей кампании вместо того, чтобы спешить заработать деньги!). .
image

Однако многие опасаются, что это может привести к расколу базы игроков или оставить традиционный режим без игроков. Простое решение: (в режиме большой карты) позволить одному игроку управлять двумя и более отрядами, чтобы мы могли расширять карту по принципу 10 на 10. Некоторые игроки могут посчитать это сложным для маневрирования, поэтому ознакомьтесь со второй статьей -…

2, Улучшив систему командования и интеллект ИИ, мы сможем приказывать целым отрядам
атаковать по заданному маршруту, планируя их действия, например:
объезжать по маршруту на мини-карте


image

, строить ралли в определенном месте на карте или использовать бинокль, чтобы разведать в определенном направлении и отметить вражеские войска (конечно, ухудшив зрение ИИ, сейчас оно слишком сильное). Также сделайте так, чтобы ИИ на танках/бронетранспортерах мог использовать задние или фланговые пулеметы.

Это сделает ИИ более полезным, а игроку не придется возиться с несколькими отрядами: игрок может управлять одним отрядом вручную, а план боя для двух других отрядов можно просто нарисовать и установить на карте.

3, Добавьте десантников и механизированные отряды. Я не могу не согласиться с Томми: у нас очень большие карты в игре, Москва Зимняя 4 км, Тунис и 3 карты в CRSED тоже очень большие, это особенность игры. Определенно, эта особенность заставит конкурентов завидовать. жаль, что они никогда не обращают внимания на свои собственные преимущества.
屏幕截图 2022-07-14 145520

Воздушный бой стал бы интересным способом игры на большой карте: он позволил бы игрокам не сосредотачиваться на сложных, напряженных боях лоб в лоб, а использовать тактику для налета на слабые места противника. Будет весело, я гарантирую это.

Что касается механизированных и моторизованных войск, то это также необходимо для больших карт, иначе игра превратится в симулятор ходьбы. Для баланса мы могли бы иметь механизированные и моторизованные отряды с меньшим количеством солдат, в то время как обычная пехота получила бы больше людей.

Кроме того, есть несколько интересных идей, таких как амфибийные подразделения (я бы хотел, чтобы у “Нормандии” были десантные корабли), для которых у меня нет идеальных планов, но их можно обсудить.

4, Система командных пунктов. Существующие масштабы артиллерии и бомбардировки были бы довольно бесполезны на большой карте. Я бы хотел, чтобы у нас была система командных очков: у каждого игрока было бы определенное количество начальных командных очков. Очки командования начисляются за уничтожение вражеских войск или пребывание в стратегических точках, а за ранение дружественных войск очки вычитаются.

Имея различные командные пункты, мы можем вызывать воздушный десант, использовать более современные отряды транспортных средств, вызывать артиллерию/ракетное прикрытие и авиаудары, и так далее. При большем количестве командных пунктов мы можем вызвать более масштабные и мощные артиллерийские/ракетные/воздушные удары, в то время как для точных ударов мы можем использовать меньшее количество командных пунктов.

Командные очки не распределяются между всеми игроками, но захват стратегической точки даст всем игрокам определенное количество командных очков (обороняющаяся сторона будет получать командные очки периодически, в зависимости от продолжительности обороны стратегической точки).

Конечно, это предварительная идея, и с ней могут возникнуть некоторые проблемы.

5, Улучшение технологического дерева. Нелинейная система обновления дала бы нам больше возможностей. На форуме есть много хороших идей на этот счет, поэтому я не буду углубляться в них здесь.

Также позволяет настраивать тип и количество бомб и ракет, установленных на самолетах, и тип и количество снарядов, перевозимых танками (возможны некоторые ограничения, например, APCR/HEAT только для Premium).
Текущая система модернизации транспортных средств не очень полезна и позволяет нам получить более широкий ассортимент боеприпасов через модернизацию (ср. систему WT).

image

12 лайков

почему так?
у APCR как правило ниже урон, порой даже очень рандомный
HEAT аналогично, только они ещё взводятся о всякие кусты и прочий мусор
снаряды в премиум пихать вообще плохая идея, как мне кажется

4 лайка

Но они уже реализованы, Отряд полезной нагрузки

ты про Pz.IV E в Москве?
на самом деле хорошо бы было, если бы HEAT были у всех Pz.IV в Москве, так как иначе Т-34 убиваются лишь Pz.IV F2 (и премиумным Pz.IV E) но разработчики решили, что баланс им видимо не нужен…
и расширять это явно не стоит (по-моему мнению)

1 лайк

Я тоже так думаю.

1 лайк

Ну… Это действительно может разбить игроков.
Но если это ввести как отдельный режим (не как функция переключения на бойцы-одиночки, а как случайная карта) на той или иной карте, то будет интересно глянуть на реакцию игроков, особенно если под их контролем будет 2-3 отряда, а после смерти все слоты открываются.
Вот только интересно… Что делать с техникой? На фоне 2-3 отрядов явно будет отставать.
Хотя в теории можно и путем улучшения ИИ добиться того, чтобы с тобой ехали еще 1 клон.

Хотя не знаю. Возможно стоит запихнуть в события и/или в рамках пользовательских матчей.

2 лайка

Если это будут поля полей, технике подкрутят урон на расстоянии, то думаю они будут чувствовать себя сносно. В принципе умелая мазута и в обычных, более тесных картах не жалуется, в больших её вообще раздолье

1 лайк

Hell Let Loose | What Happened??? - YouTube
YouTuber:Twiglets2

Посмотрите, что случилось с HLL. Это возможность для нашей игры, я думаю.

все норм кроме пункта 2
можно отельный режим с долгими боями ,этакой мировой войной .

В гг у пехатных отрядов сначала грузовик потом прокачевыемые бтр - это нормально и не надо их делать меньше или разделять
у снайперов мотоциклы или джип ибо разведчик очн удобно

еще в гг прикольно три стороны каждая за себя

забыл бронепоезда на большые карты а если карту с рекой сделать через всю карту что и катера корабли можно

1 лайк

Технологические деревья техники из ВТ-да. Такая же выкачка модулей чуть ли не до каждой гайки и винтика-нет. Это смогут превозмочь только игроки из Китая лол. Что до прочего, то режим получается крайне сложным, особенно учитывая расширение функций командования ИИ. Так же в нынешнем наполнении оружия и распределении опыта надо иметь ввиду, что при снятии серой зоны игроки чаще всего будут караулить респауны противника или гоняться за танками/самолётами, это будет хаос. По-моему, игра к этому тотально не готова

1 лайк