Москва. Штурм. Проблемы

Много раз писал и говорил, что игра раскрывается на 100% именно в асимметричных режимах - Штурме и Вторжении. Увы, в Московской кампании, в отличие кстати от Нормандии, их критично мало - 2 карты для Вторжения и 1 для штурма - село Покровское.
И штурм на последнем имеет ряд проблем.

  1. Начало. Очень скомканное и сумбурное. Возникает ощущение, что карта вообще не продумывалась под этот режим. Атакующие и защитники появляются слишком близко друг к другу. Порой не успеваешь подгрузиться, а враги уже на точке. Атакующих надо увести “подальше в лес”, и дать им укрытия, чтобы они могли подойти к городку.
  2. Баланс. На последних точках атакующие почти всегда стопорятся. Не вижу никаких правок по балансу в этом вопросе. Думаю, проблему можно решить изменением точек респа атакующих и защитников, или сделать в конце 1 занимаемую точку, вместо двух.

Я только ЗА то, чтобы было как можно больше Штурмов и Вторжений. Но здесь, мне кажется, нужна доработка карты.

5 лайков

К тому же на бесшовной карте есть еще немало мест для данных режимов.

2 лайка

Полностью согласен, что начало очень скомканное. Первые моменты появлялся и не знал куда бежать(не исключаю того, что проблемы были только у меня) . Хотя карты очень интересные и видно, что у них огромный потенциал для развития. Мне кажется, что было бы интересно увидеть карту типо линии фронта. Чтобы была линия обороны и тогда бы танки заиграли иначе. Сейчас они ползут по дорожкам и их могут тут же уничтожить взрывчаткой. А в линии фронта и артиллерия себя бы показала (пушки у инженера).