- Как узнать какие патроны нужны для оружия?
-
- Посмотреть в параметре
gun__ammoHolders
- Как сделать транспорт/предмет респавном?
-
- В
Template postrfix добавить +respawnChooser+{название нужного респавна}
- Как заспавнить танк с экипажем(для теста урона)?
-
- В
Template postrfix добавить +vehicle_with_passenger, в свойство танка vehicle_with_passenger__humanTemplate — tutorial_tank_passenger
- Как изменить картинку при загрузке карты? Как изменить брифинг?
-
- Заспавнить
briefing(briefing_assault, briefing_common, briefing_domination, briefing_invasion, briefing_tutorial), добавить нужные изображения в параметр loading_images, изменить нужные вам свойства.
Расположение свойств брифинга
- Как раздать игрокам оружие и экипировку?
-
- Это должно делаться через
custom_profile(для ботов custom_bot_profile), для которого нужен отдельный файл, а сейчас мод может состоять только из scene.blk
-
-
- Сейчас оружие можно только заспавнить, чтобы его потом подобрал игрок. Бесконечное поднятие оружие сделать нельзя, но можно наспавнить кучу оружия в одной позиции. Для оружия без встроенного прицела это можно облегчить с помощью
item_spawner.
- Как сделать ящик с патронами?
-
- Заспавнить
base_fortification_build+tutorial_ammunition_box_a, установить нужное значение параметра team, установить нужное количество использований (useful_box__maxUseCount и useful_box__useCount). Также можно добавить дополнительно выдаваемую при использовании вещь (с оружием/одеждой не сработает) — grenadeResupplyItem
- Как сделать ящик с какой-нибудь вещью(гранатой/магазином/аптечкой)
-
- Заспавнить
medik_box_base+item_in_world, очистить параметр useful_box__itemExistTag, установить нужное значение параметра team, установить нужное количество использований (useful_box__maxUseCount и useful_box__useCount), указать нужную вещь в параметре useful_box__giveItem
- Как сделать оружие со встроенным прицелом(
steyr_aug_a1_gun_item, barrett_m82a1_gun_item, mkb_42_h_with_scope_gun_item) видимым?
-
- Установить параметр
slot_attach__visible
- Как добавить эффект колокола к
game_rendinst?
-
- Заспавнить
game_rendinst+rendinst_damage_sound_decor_bell_fallen
- Как изменить гравитацию?
-
- Заспавнить
phys_props_controller, поменять параметр phys_props__gravity
- Как изменить ambient?
-
- Заспавнить
ambient_sound, в массив ambient_sound__events добавить путь к звуку(ambient апрельского ивента — events/moonbase/music_fool_moon). Чтобы убрать дефолтный ambient сцены, нужно удалить import *sounds.blk и заспавнить sound_occlusion, distant_delayable_sounds, shell_shatters_sounds, plane_engine_sound_instance_stealing, reverb_sound, sound_step_settings, projectile_sound_physmat, narrator_sound, sound_effect_generator, enlisted_net_sounds.
- Как настраивать погоду?
-
- В объекте
level в параметр level__weatherChoice добавить объект, в котором первое значение это путь к файлу конфигурации погоды(content/common/gamedata/weather/weather_clear.blk или content/common/gamedata/weather/weather_light_clouds.blk или content/common/gamedata/weather/weather_small_clouds.blk или content/common/gamedata/weather/weather_gray_clouds.blk или content/common/gamedata/weather/weather_overcast.blk или content/common/gamedata/weather/weather_base.blk или content/common/gamedata/weather/weather_small_overcast.blk или content/common/gamedata/weather/weather_almost_clear.blk или content/common/gamedata/weather/weather_clouds.blk или content/common/gamedata/weather/weather_medium_overcast_foggy.blk или content/common/gamedata/weather/weather_small_overcast_foggy.blk), а второе — шанс. Для content/common/gamedata/weather/weather_poor.blk:object второе значение такое:
{
weight:r=0.3
"entities:array"{
"entity:object"{
template:t="snow"
"components:object"{
snow__alpha_fade_speed_end:r=10.0
snow__alpha_fade_speed_begin:r=2.0
snow__speed:r=0.001
snow__width:r=0.0225
snow__wind:r=12.0
snow__alpha:r=6.75
snow__density:r=0.005
snow__length:r=0.0
}
}
"entity:object"{
template:t="camera_rain_heavy_template"
"components:object"{
far_rain__density:r=3.0
far_rain__wind:r=5.0
far_rain__alpha:r=0.02
far_rain__length:r=0.15
far_rain__speed:r=10.0
drop_splashes__iterationTime:r=2.0
drop_splashes__spriteSplashScale:r=5.25
drop_splashes__volumetricSplashScale:r=0.5
rain_ripples__size:r=0.04
wetness__strength:r=0.0
puddles__growthLimit:r=0.02
}
}
}
}
- Где взять примеры сцен/скриптов/конфигов?
-
-
- Как отслеживать изменения в моде?
-
- С помощью любой системы контроля версий(Я предпочитаю git(Документация))
- Какие интересные объекты есть в редакторе?
| Объект |
Описание |
*head*, *spine*, *pelvis*, *leg*, *arm*, *hand*
|
Части тела персонажей реализованные как одежда |
blaster_auto_*_gun_item+item_in_world |
Бластер которого не было на апрельском ивенте |
plasma_pack_item+item_in_world |
Взрывпакет с эффектом взрыва из апрельского ивента |
*medication* |
Таблетки |
*ticket*, *order*
|
Иконки заявок на оружие, призов БП |
ship_gun_105mm |
Корабельное орудие с моделью MG42 |
- Какие полезные команды есть в консоли редактора?
| Команда |
Действие |
| player.enable_tps_camera |
Переключает режим 3-его лица в редакторе |
| squad.suicide |
Убивает всех солдат в вашем отряде |
| squad.suicide_bots |
Убивает всех ботов в вашем отряде |
10 лайков
Спасибо большое. Местами очень полезная информация.
Осталось поработать над тем, чтобы все было немного более удобочитаемым.
Самая полезная часть, лол. За подсказку с физикой тоже спасибо, чет не додумался поискать.
Кстати, раз предметы и транспорт можно делать спавном - значит, никаких проблем с вводом БТР нет?
Стоп, падажжи, kotiq? Да я же его знаю, лол.
А кроме этих оружий реально добавить в миссию снайперские винтовки?
Есть ещё со встроенным прицелом: lee_enfield_no4_mk1_with_scope_gun_item, mauser_gewehr_98_with_scope_mount_gun_item.
Без custom_profile оружие со съёмным прицелом/штыком не заспавнить.
1 лайк
Ну хоть что-то. Буду снайперскую карту делать)