Всё хорошо, но

Первый день открытого бета теста, по моему, прошёл нормально. Много мелких недочётов которые надо исправлять. Например, когда пилот управляет самолет, то почему то держит руки на коленях. Неужели это секретные технологии телекинеза от Аненербе? Таких недочётов, много, и я думаю, что команда разработчиков за бета тест их пофиксит.
Но у меня возникает вопросы с реализацией боевого пропуска. В принципе, идей норм, не платишь - приходится играть дольше чтобы развиться и собрать норм отряд, покупаешь - быстрее развиваешься и собираешь норм отряд быстрее. Но вопрос на долгосрочную перспективу. Вот я открыл 90% компании ( а примерно в этих 90% все нужные мне классы), собрал отряды, а дальше, извините, чо? Только играть на интузиазме, поливая градом мин новичков. Но, пока это не надоест. А потом игроку скорее всего станет скучно. Мне кажется, что вопрос ''и дальше чо?" можно решить с помощью скинов на оружие, и одежду. Да, из за этого в какой то мере теряется реалистичность, но ведь всё можно делать в меру и не скатываться в радугу. Также я думаю, что разработчиков уже есть идеи для ивентов.
Масштабность боёв благодаря ботам есть в начале. Но проблема возникает в середине боя, когда всех ботов перестреляли и остались одни игроки ( если игроки конечно не идут в раш). Особенно данная проблема обостряется, когда много игроков занимают позиции, и пытаются кого то подстрелить - а никого нет, 2- 3 отряда попадутся на глаза и всё. Я думаю, что в некоторых режимах можно увеличить количество игроков и это несколько поправит ситуацию. И конечно развивать мозги ботам, иначе с увеличение количества игроков режим с ботами просто забросят.
Продолжу про самолёты, я не играл в самолётные симуляторы, но как по мне самолётами можно управлять вполне (но меня руки кривые). А вот с самолетными баталиями проблема - их нет. Их не было, как на альфе, так и в начале беты не особо много самолётов. Хотелось бы видеть за бой хотя бы 2 самолёта за каждую команду в бою постоянно. Но такое случалось со мной один раз. Всё дело в то, что управление нормальное (в пре альфе было хуже), но самолёты относительно бесполезны. Ты стрельнул пару ракет в боевую точку и чудом убил 2-3 бойцов - летишь минуту заряжаться, и так постоянно. Пехотинцем или танком ты набьёшь намного больше фрагов, и команде будешь полезнее. Возможно всё дело в том, что плотность боёв не такая высокая (особенно в кампании Вторжение в Нормандию), но тут то же всё упирается в увеличении количество игроков в сессии.
Вроде это все мысли, которые пришли за первый день беты. Если отбросить все недочёты, то первый день беты мне очень понравился (особенно с боевым пропуском за альфу)). Я думаю, что если разработчики, будут постоянно держать баланс в игре и не заваливать монетизацией, то у этой игры большое будущее.

2 лайка

Я думаю, что на том, что есть сейчас проект не остановится. Будет новый контент, новые открываемые и прокачеваемые уровни итд.

  • ко всему новые компании никто не отменял.

Мне не зачислились не только награда за тест(как и абсолютного большинства). но даже за выполнение заданий

Так и есть, игра на месяц-два, потом надоест.
Причем это зависит от механик боев, и выходом новых карт/компаний само по себе ничего и не поменяется.
Разве что может быть что-то поменяет выход больших карт с захватом точек. А на мелких картах интереса всерьез не будет, как их не делай.

1 лайк

Во первых, скины и оружия интереса не добавят - играют в войнушку, а не тест оружия.
Во вторых - не проблема сделать реалистично, вариантов обмундирования своей армии и поставок от союзников за все года до и во время ВМВ - гигансткое количество, иногда чуть ли не у каждой части свои фишки. И это все можно комбинировать)))

первый день обт а вам уже игра надоело, вам что совсем уже крыша едет

До ОБТ было ЗБТ, а нового контента добавили мало.

1 лайк

Полтора дня можно сказать ношу гордое звание бетатестера. Помимо мелких недочётов, о которых, думаю, все, кому не лень рассказали, хочу отметить одно.
Вот сколько ни играю, всегда, когда попадал на режим прорыва (у врага чё то около пяти точек (рубежей) и их надо захватить) команда в обороне всегда выигрывала, потому что “мясо” (атакующие) просто заканчивалось. Серьёзно, самый дизбалансный режим за весь мой геймерский опыт. То есть серьёзно, атакующие заканчивались. Всегда выигрывали обороняющиеся - если я был в обороне, я выигрывал. если в атаке - проигрывал.
Тут либо очков атакующим раза в 2-3 увеличить, чтобы “мясо” спавнилось больше и дольше, либо убрать пару-тройку рубежей у обороняющихся, дабы бои шли короче и исход не был так очевиден. ИМХО

а лучше и то и то

Хм, отпало желание играть за своьет сторону от слова вообще. По двум причинам: завезли “штурмовиков” в форме войск НКВД (а при этом убрали немцам и орлов и даже тотенкопф у танкистов). Дикая имбовость Т-60 при столкновении с пазиками. Хотя от второго подгорает значительно меньше.