Ряд предложений по разным моментам игры

Пилоты:

  1. Первое предложение будет достаточно простым, но уверен что зайдет многим. Сделать так, чтобы при повороте головы(именно головы, а не прицела) до упора вправо или влево, пилот подавал тело в сторону, куда повёрнута голова, как бы выглядывая из-за своего кресла назад. Это позволит легче отслеживать “А кто же там у меня на шести?”
  2. Парашюты. В комментах в ВК постоянно спрашивают “А добавят ли парашюты?”, и если ответ был дан на этот вопрос-я его проглядел, так что извиняюсь если ответ дан…
    Пехота:
    1)Рукопашный бой сейчас достаточно странно и неестественно выглядит. Да, он особо не используется с обеих сторон игроками, но весьма полезен в зданиях. Мои предложения:
    1.1) Ввести штыки на винтовки, в Московской кампаний можно на Мосинки их навесить в качестве мощной альтернативы Винчестеру(Либо Мосинка с мощным уроном в рукопашном бою, либо скорострельный Винчестер)
    1.2) Ввести квиктайм ивент рукопашного боя, когда условно два игрока с винтовками в руках встречаются в упор и один из них прожимает СКМ(стандартно-рукопашный удар) включался бы этот квиктайм ивент. Сделать небольшую анимацию как атакующий сталкивает с ног обороняющегося, после чего включался бы сам ивент с различными анимациями удара, который пытается остановить обороняющийся. Но стоит учесть что если атакующего подстрелят-ивент надо логично прервать(согласен-идея странная и жрущая много ресурсов на анимации, не удивлюсь если откажут)
    Снаряжение и вооружение:
  3. Коктейли Молотова. Я заметил что они довольно бесполезны во многих ситуациях, да, я понимаю что это гранаты первого уровня, но нельзя ли их сделать чуток пополезней? Как пример-предлагаю сделать механику поджога танка броском Молотова в двигатель. И если уж речь зашла про поджог танка-почему бы не сделать такую же механику огнемёту? Дабы это было средство противодействия танку в ближнем бою.
  4. Дымовые гранаты. Сама по себе дымовая граната сейчас довольно странно реализована, я понимаю что она и не должна сильно распространять дым, но моё предложение-улучшить механику распространения дыма. Например: В начале каждой игры сделать мини-систему которая бы задавала силу и направление ветра. И сделать так чтобы тот, кто берёт дымовую в руки, мог видеть направление и силу ветра, таким образом дым бы распространялся по ветру, заставляя игроков использовать разные ракурсы броска дыма и чаще им пользоваться. Еще как вариант, заместо иконки направления ветра сделать…развивающиеся флаги в различных районах боёв, дабы игроки могли и без всяких индикаторов определить куда бросать шашку.
    На этом пока все мои предложения(надеюсь, что все по форме и внятно объяснено)
2 лайка

Оба предложения уже были отправлены на рассмотрение

Уже есть, меткий бросок молотова на МТО может остановить и вывести танк из строя

1 лайк

Молотовым сейчас можно нанести урон танку и даже убить кого-то внутри. Но огнеметом почему-то нет.

Ну тогда хотелось бы чтобы огнемёту дали возможность поджечь МТО танка или выкурить экипаж из него

2 лайка

Надеюсь, разрабы это поправят, насколько знаю, над переделкой огнемета они работают.

Информация про МТО и молотов явилось новостью приятной.
Огромная просьба создать по игре инструкций/пособие/кодекс(возможно добавить в обучение или коротенькая сюжетка) где будут прописаны все тонкости и детали.
Солдаты не знали, что делать с коктейлем Молотова, сдали бутылки, купили горилку.

1 лайк