Текущие ключевые задачи

В Enlisted уже две больших кампании! Мы продолжаем наполнять контентом и миссиями Битву за Москву и Вторжение в Нормандию, а также работаем над важными улучшениями, которые порекомендовали нам активные участники ЗБТ.

Мы внимательно изучили ваши отзывы и предложения после запуска “Нормандии” и вот какие задачи сейчас находятся в работе как приоритетные.

УЛУЧШЕНИЕ ИИ

Это продолжение нашей работы, которую мы описали в прошлом дневнике. Вы уже пользуетесь появившимся механизмом расширенных команд, через который можете задавать формацию своего отряда, а ИИ-солдаты активнее реагируют на близкие опасности.

Теперь мы приступили к обучению ИИ более честной стрельбе на дистанции. На большом расстоянии компьютерным бойцам станет тяжелее попасть в вас, особенно при наличии маскирующих игрока факторов, а заметность лежащего игрока для ИИ снизится.

СИСТЕМА РАЗВИТИЯ БОЙЦОВ

В настоящий момент мы работаем над большим обновлением системы развития и специализации бойцов. В игре появятся новые способы получения наград и возможности по кастомизации отрядов, а часть планируемых изменений будет направлена в сторону снижения влияние случайностей на скорость развития.

Подробнее об изменениях в системе развития мы расскажем в отдельном девблоге.

РАЗНОЕ

Кроме того, мы временно выключим из кампании “болотную” локацию, чтобы поработать над её балансом, а также исправить нелогичные зоны, где у ИИ бойцов было преимущество из-за растительности.

Также поработаем над балансом урона разных видов оружия и донастройки огнемётов.

Ну и наконец в настоящий момент уже выпущен ряд исправлений по вашим замечаниям. Например непроизвольное отпускание пулемёта, застревание камеры при переключении между бойцами, физика движений бойцов и проблемы с выдачей заявок на снабжение по окончании боёв. Потерянные заявки возвращены владельцам!

12 лайков

Если говорить об огнемётах конкретнее, то мы дорабатываем эффект пламени, который позволит реализовать историческую дальность струи огнесмеси. Она вырастет.

На скриншоте выше - пример.

9 лайков

Вот это уже будет по интереснее!

3 лайка

Ребята, вы лучшие! Верим, что все получится на пять звезд. С отдачей) А огнемет бы подкрутить маленечко - уж очень часто горишь сам от него. Лежа например. Но это мелочи конечно

6 лайков

Тащите таблетки, у меня инфаркт! НАКОНЕЦ-ТО! Надеюсь разрабы качественно заменят лутбоксы на нормальную систему прокачки, полумеры проблем не решат.

3 лайка

а новая система развития бойцов это имеется ввиду прокачка перков или система получения снаряжения и оружия тоже изменится?

Довольно глобальные изменения. Но подробности мы расскажем только в официальном анонсе, когда будем готовы.

4 лайка

Значит ждать вайпа? :face_with_monocle:

если позволите пожелания по развитию бойцов:

  • как то задействовать воинские звания [рядовой - одна звезда и тд]

если позволите пожелания по следующим ключевым задачам:

  • ощущения оружия и стрельбы [отдача, громкость выстрела и прочии детали]
  • анимация [анимация падения, анимация броска гранат - на мой взгляд на очень среднем уровне… анимация управления пушками и анимация входа выхода из техники отсутствуеть]
  • штыки [как же мы будем ходить в “психическую” и бегать с криками “тенохикобанзай”???]
  • звуки оружия / звуки эффектов
  • бдеть историческую достоверность [в плане амуниции - матчасти]
  • ликвидация засветки [или возможность настроить яркость]

мои скромные 5 копеек по на мой скромный взгляд слабым местам эни

1 лайк

если уберёте казино ,будет круто

5 лайков

Звания очень хорошо. От рядового до уорент офицера 3 класса. Правда интересно. На пяти звездах все старшие сержанты но

скорее всего да,если они серьёзно поменяют прокачку

соладам можно давать солдатские звания
и можно ввести офицера одного на отряд
с офицерскими перками
и офицерскими званиями
и офицерскими ремнями
и офицерскими погонами
и шоб морда лица была офицерская такая

но если сурьёзно лучше совсем такая

Лейтеха то?
7842674
Во взводе может быть один (старший) сержант, например. А на роту лейтеха (младший). Подобная система действует в Xcom. Полковник там вроде один

Один офицер на 7 бойцов - слишком жирно, лучше ограничится сержантским составом, что я предлагал в давнишней теме, касающейся званий для командиров отделений.

1 лайк

а лейтеха - шурик

ну всякие настоящие полковники в одном экземпляре - это всякие hll

я не против

2 лайка

Малоизвестный факт из биографии

однако скрин такой себе довольно
примерно такой:

8 марта в казарме
ну то ладно
мне не выдали пистолей наградных из последних дропов
у всех всё ок?
[у меня по моему от огорчения язва открывается]

Нет, только не миллион разных званий, на которые придется тратить по 180к опыта для прокачки, и так желание открывать Т28 нету из за большого кол-ва опыта, так еще ради перка на + 100 выносливости придется тратить больше времени. :sneezing_face:. И так терпеть ватность движений раздражает, так еще удлинить прокачку, чтоб прям полностью желание отбить играть.