Новые возможности и улучшения искусственного интеллекта

Командиры, мы продолжаем работать над ИИ-бойцами, и для предстоящего крупного обновления Enlisted подготовили ряд новых улучшений, которые сделают поведение ваших солдат заметно более реалистичным и живым и добавят в их действия больше логики и тактических возможностей.

ВЫБОР МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ

Вы сможете выбирать для солдат одну из двух моделей поведения: агрессивную — ваши подчинённые откроют огонь, если увидят врага; или пассивную — ваши подчинённые начнут стрелять только в ответ.

Зная это и используя новую возможность выбора модели поведения своих подчинённых, командир получит возможность совершать обходные манёвры и подкрадываться всем отрядом, оставаясь незамеченными до последней секунды. Выбор модели поведения будет осуществляться через круговое меню команд.

Чтобы лучше понимать, как не быть обнаруженным противником и от чего зависит шанс обнаружения врага вашими ИИ-бойцами, напоминаем ключевые факторы:

  1. Передвигается цель или нет, и как быстро она передвигается.
  2. Положение тела цели: лежащий противник будет замечен с намного меньшей вероятностью, чем сидящий, а сидящий — с меньшей вероятностью, чем стоящий.
  3. Дистанция до цели.
  4. Находится ли цель в поле зрения или вне его.
  5. Звуки стрельбы привлекают внимание с высокой степенью приоритета, который также зависит от того, насколько близко пролетают пули.

УЛУЧШЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕАКЦИИ НА ОПАСНОСТЬ

Если же ИИ попал под обстрел, то сперва он должен точно локализовать источник выстрелов. Это теперь занимает определенное время, зависящее в том числе от расстояния до стреляющего и того, насколько далеко в стороне или за спиной тот находится. Только локализовав цель, ИИ-боец сможет навестись и открыть ответный огонь. При этом скорость разворота в направлении цели также уменьшится, чтобы ещё больше соответствовать реакции и возможностям живого человека.

МЕНЬШЕ МЕТАНИЙ И БОЛЬШЕ ОСОЗНАННОСТИ

Частота смены позиций ИИ-солдат снизится. Ваши солдаты больше не будут так же, как раньше, хаотично перебегать между укрытиями или мешать вам целиться, пересекая линию огня, а будут больше концентрироваться на поиске противников. Они начнут лучше выбирать точки своего расположения, реже смотреть в стены и чаще — в направлении возможного появления противника.

Эти улучшения сделают отрядные бои в Enlisted ещё более разнообразными и приближенными к реальности, а также позволят опытным командирам реализовать более сложные тактические решения. Разумеется, работа над улучшением ИИ в игре будет продолжена и далее.

12 лайков

Я не знаю, каков будет результат, но за саму работу и проработку этого аспекта жирный плюсик. Если боты научатся вовремя атаковать и прятаться и не скакать, как дети, это было бы балдежно и атмосферно. Но ещё хотелось бы, чтобы они могли хотя бы на 100м от игрока отойти и не носились за ним, как дети

1 лайк

Помню, в апреле-мае это обещали. Но обещали также третью модель поведения - пассивную, когда боты не открывают огонь даже в ответ. Такая модель поведения нужна если точка которую ты идёшь защищать была захвачена, ты отступаешь вместе с ботами, в них начинают стрелять и они всей толпой стоят на месте( скорее всего открытом) и умирают. Будет ли эта модель поведения реализована или можно даже не ждать?

2 лайка

скорее всего, это будет в новой пассивной модели. потому что сейчас, когда ты отступаешь, они стреляют в любом случае и сильно тупят при виде противника

Посмотрим, оценим когда увидим.

А функция, чтобы боты указывали игроку на врага планируется? А то нередко бывает, что боты ведут огонь по кому-то, а по кому не понятно.

Пускай некоторые начинают головой вертеть и оглядываться, в зависимости от позиции стрелка. Чисто как анимация.

Как в Операции Флэшпоинт: 12 часов, человек, 200 метров)

По поводу нововведения:+1::+1::+1::+1::+1:

1 лайк

Да просто метку давали бы, по кому стреляют. Раз в секунд десять.

2 лайка

Синего цвета.Чтобы различать.

Дадут ли в этом патче дымовую артиллерию и рытьё окопов в других компаниях кроме Тунаса ?

Ну рытье окопов в остальных кампаниях неплохо работает.

работать работает, а лопатки не дают