Поиграл в Берлине и какой то умник просунул ствол сквозь стену и убил меня. Чтоб такого не было, предлагаю сделать анимацию поднятия оружия вверх при нахождении у стены. Такое есть в Far Cry 5 и в Crysis 2 вроде тоже.
Некоторые стены в игре простреливаются. А те что нет - пули в любом случае не пропускают, как бы близко ты не стоял. Хотя и анимация лишней не будет. Очень уж классно со стороны это смотрится и визуально понятно, что что-то возможность огня преграждает. А то не приятно бывает, когда визуально ничего нет, а ствол на пол миллиметра упирается в преграду. Особенно бесит на немецких пт ружьях из-за очень уж долгой перезарядки
юпд. метку я конечно удачно поставил, но все же стрелял в районе всей мишени. Можешь и сам проверить, ничего не простреливается, где не должно.
Там вроде кирпичная стена была
Тогда сложно сказать. Есть подозрения на читы, но возможно и сама игра багует .
С физикой контакта тут беда, в том же Берлине какой-то умник тыкался задом в дверь, которая не открывается по замыслу, ну я его через стену, когда его Ж пролезла через текстуру и убил 
А вообще разве ствол не исчезает когда подходишь к стене толстой? Вчера на монастыре под Москвой минут 5 корячился со снайперкой, чтобы сверху стены через амбразуры во двор пострелять, ствол исчезает и все, хотя до стены еще места много.
есть хоть одна игра в кторой есть такой? думаю это очнь неудобно
Да во многих играх такое есть и здесь бы тоже пригадилось
в каких?
Ты дебил или тупой? Написал же, что в Far Cry 5 есть


