Приветствую, бойцы. В общем, уже долгое время я, как и все вы, тестирую Enlisted.
И все это время я все чаще (особенно на захвате “Монастырь”, там чет немцы в 3 матчах из 3 просто берут и всухую побеждают РККА. Но это пусть кто - нибудь другой пытается разобраться, я в плане баланса карт слабоват.) замечаю, что тащить за собой команду вообще бессмысленно. И вот почему:
-
Игра начисляет опыт за убийства и прочие полезные действия, так? Следовательно, игрок будет получать гораздо больше опыта, если, ну, например, делает 100 убийств, но проигрывает, чем сделает всего 50, но выиграет. Потому что бонус от победы вообще незаметен.
-
Допустим, мы побеждаем врага всухую. Бой длится всего пару минут (6-10), убийств мало, а значит и опыта мало. Но… почему?
Вот пример. За 7 минут мы со всей командой смогли одолеть противника. За столь быстрый срок добиться победы сложно, но мы держали оборону на всех точках и смогли молниеносно победить. Я отказался от открытого боя и просто сидел на точке, отбиваясь от врага. Конечно, много фрагов я не заработал, ведь я лишь был поддержкой, сидя на точке вместо открытого боя. И в итоге… 1800 опыта. Как - то мало, учитывая, что мы смогли одолеть противника за малый срок и иметь большое кол-во очков в прогрессбаре. -
Вот еще пример.
Разница с прошлым всего 3 минуты. Тоже захват. Противник давал какой - то отпор, но в этот раз я кидался с топором на амбразуру, расстреливая все и вся, не сидя на точках, но иногда пробегая рядом.
2800 опыта. Разница в три минуты, еще раз. Ну хорошо, давайте дальше. -
Третий пример.
Закономерный проигрыш. В этот раз я зарекся вообще на точки не заходить (впрочем, в итоге я все - таки под конец начал точку оборонять), и лишь охотился за фрагами. В этот раз прошло уже 14 минут. 3100 опыта. Это примерно тоже самое, если бы произошел пример №2. Разница в плане опыта такая только из - за проигрыша и разницы в 10 убийств.
Что в итоге - то? К чему я клоню?